Уточнены особенности госрегистрации юрлиц и предпринимателей по заявлениям в электронной форме
С 4 января вступили в силу изменения в разд. IV Порядка, утвержденного приказом Минюста от 09.02.16 г. № 359/5. В целях уточнения порядка проведения государственной регистрации юрлиц, физлиц-предпринимателей и общественных формирований, не имеющих статуса юрлица (далее – заявитель), по заявлениям в электронной форме установлено, что:
- к такому заявлению обязательно прилагаются оригиналы электронных документов для госрегистрации (далее – документы). Госрегистрация осуществляется исключительно на основании оригиналов документов;
- заявление и документы должны соответствовать требованиям законодательства в сфере электронного документооборота (Законы от 22.05.03 г. № 851-IV и от 05.10.17 г. № 2155-VIII);
- плата за предоставление админуслуг осуществляется на портале электронных сервисов с использованием платежных систем через Интернет.
Также внесены изменения в Требования к написанию наименования юрлица, его обособленного подразделения, общественного формирования, которое не имеет статуса юрлица, кроме организации профсоюза; Порядок предоставления идентификаторов доступа к Единым и Государственным реестрам, держателем которых является Минюст; Порядок предоставления сведений из Единого государственного реестра юридических лиц, физических лиц – предпринимателей и общественных формирований, утвержденные приказами Минюста от 05.03.12 г. № 368/5; от 15.12.15 г. № 2586/5; от 10.06.16 г. № 1657/5 соответственно (приказ Минюста от 29.12.18 г. № 4146/5).
https://minjust.gov.ua/
Комментарии к материалу