Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Урегулирован вопрос приема обращений граждан через Единый веб-портал органов исполнительной власти

Редакция

25.02.2016 372 0 0

Кабмин постановлением от 11.02.16 г. № 82 внес изменения в Порядок взаимодействия органов исполнительной власти и госучреждения «Правительственный контактный центр» по обеспечению оперативного реагирования на обращения, поступающие на правительственную «горячую линию» и «Правительственный портал».

Правительством усовершенствован порядок взаимодействия органов исполнительной власти и государственного учреждения "Правительственный контактный центр" по обеспечению оперативного реагирования на обращения, поступающие на правительственную "горячую линию".

В частности урегулирован вопрос приема электронных обращений граждан через Единый веб-портал органов исполнительной власти (Правительственный портал), с их последующим отправлением для решения поставленных в обращении вопросов органам исполнительной власти или Секретариата Кабинета Министров в соответствии с компетенцией.

Относительно обращений по вопросам, которые не требуют дополнительной проработки в соответствующих органах исполнительной власти Правительственный контактный центр будет предоставлять необходимые разъяснения и справочную информацию посредством телефонной связи или в электронной форме.

Кроме того, уточнен порядок взаимодействия государственного учреждения "Правительственный контактный центр" и Секретариата Кабинета Министров при обработке телефонных и электронных обращений граждан, адресованных Кабинету Министров, Премьер-министру Украины, вице-премьер-министру, министрам Кабинета Министров.

Внесение указанных изменений позволит усовершенствовать работу правительственной «горячей линии» по приему телефонных и электронных обращений граждан с учетом Закона Украины "О внесении изменений в Закон Украины "Об обращении граждан" относительно электронного обращения и электронной петиции", которым, в частности, предусмотрено право граждан обращаться в органы государственной власти с использованием Интернета, средств электронной связи, а также через определенные контактные центры, телефонные "горячие линии".

Источник: http://www.kmu.gov.ua/control/uk/card...

Комментарии к материалу

Лучшие материалы