Регламент представления информации, необходимой для обеспечения ведения учета плательщиков налогов
21 ноября 2018 г. вступил в действие совместный приказ Минюста и МФУ от 02.11.2018 г. № 3424/5/874 «О некоторых вопросах предоставления информации, необходимой для обеспечения ведения учета плательщиков налогов, а также исчисления и взимания налогов и сборов».
Указанным приказом утвержден Регламент представления информации, необходимой для обеспечения ведения учета плательщиков налогов, а также исчисления и взимания налогов и сборов.
Регламент определяет порядок и процедуру представления Министерством юстиции Украины Государственной фискальной службе Украины информации об объектах жилой и/или нежилой недвижимости, в том числе их доли, находящиеся в собственности физических и юридических лиц, в том числе нерезидентов, о землевладельцев или землепользователей, а также об объектах незавершенного строительства и изменение данных, включаемых в учетную карточку физического лица - налогоплательщика.
Информационные файлы об объектах жилой и нежилой недвижимости предоставляются ежеквартально в течение 15 рабочих дней после окончания налогового (отчетного) квартала и содержат сведения о недвижимом имуществе, внесенные в Государственный реестр вещных прав на недвижимое имущество в течение отчетного квартала.
Информационные файлы о государственной регистрации прав на земельные участки, права собственности на которые зарегистрировано после 01.01.2013, а также об объектах незавершенного строительства предоставляются первый раз в полном объеме, в дальнейшем - ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
Информационные файлы об изменении данных, которые включаются в учетную карточку физического лица - налогоплательщика, формируются по данным Государственного реестра актов гражданского состояния граждан, предоставляются первый раз в полном объеме, в дальнейшем - ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
http://zp.sfs.gov.ua
Комментарии к материалу