Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

ПФУ утвердил Порядок представления сведений о трудовой деятельности в электронной форме

12.07.2021

Пенсионный фонд Украины постановлением от 12.03.21 г. № 11-1 утвердил Порядок представления сведений о трудовой деятельности работника, физического лица - предпринимателя, физического лица, которое обеспечивает себя работой самостоятельно, в электронной форме (далее - Порядок представления сведений).

Порядком представления сведений предусмотрено, что сведения о трудовой деятельности работника подаются страхователем за работников или самим работником в ПФУ.

Такие сведения подаются через вебпортал электронных услуг ПФУ в электронной форме с обязательным наложением квалифицированной электронной подписи страхователя или работником, который подает информацию, одним из следующих способов:

  • в виде копий предусмотренных законодательством документов, изготовленных путем сканирования;
  • в оцифрованном виде - путем создания соответствующей электронной записи в электронном кабинете страхователя или застрахованного лица на вебпортале электронных услуг ПФУ, к которому прилагаются сканированные копии документов, на основании которых создается запись.

Электронные копии страниц трудовой книжки и документов о стаже, определенные Порядком, утвержденным постановлением КМУ от 12.08.93 г. № 637, изготавливаются путем их сканирования.

Сканированные копии изготавливаются в цветном формате с оригиналов трудовой книжки и документов о стаже, должны содержать все страницы трудовой книжки в хронологическом порядке и поля соответствующих документов, быть пригодны для восприятия их содержания, в частности: данные о серии и номере бланков документов, рекомендованное разрешение при сканировании - 300 dpi, формат изображения должен быть jpg или pdf, размер каждого файла не должен превышать 1 Мб.

Электронная запись состоит из перечня сведений о трудовой деятельности работника:

  • наименование работодателя или фамилия, имя, отчество (при наличии) и идентификационный код согласно Единому государственному реестру предприятий и организаций Украины или регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика или серия (при наличии) и / или номер паспорта (для лиц, которые по своим религиозным убеждениям отказались от принятия регистрационного номера учетной карточки плательщика налогов и уведомили об этом соответствующий контролирующий орган и имеют отметку в паспорте);
  • периоды: работы, учебы, практики, службы, ухода, безработицы, стажировки, отношений по договорам гражданско-правового характера, исправительных работ, совместительства;
  • перевод с должности на другую должность или другую работу;
  • наименование должности, профессии, специальности, квалификации, вид выполняемой работы, структурное подразделение;
  • причина прекращения трудовых отношений, учебы, практики, трудоустройства, отношений по договорам гражданско-правового характера, ухода, безработицы, исправительных работ (пункт, часть, статья закона);
  • вид документа, его номер и дата, на основании которого внесена запись о начале и / или прекращении: трудовых отношений, учебы, практики, службы, ухода, безработицы, стажировки, отношений по договорам гражданско-правового характера, исправительных работ, совместительства.

Если электронная запись создана с ошибками и отправлена, формируется новая электронная запись.

Представленные сведения о трудовой деятельности работника должны содержать полную и достоверную информацию.

Порядок представления сведений вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования. На дату выхода этого материала данный порядок не опубликован.

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
27.05.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели Критически важные предприятия до 28 мая должны подать соответствующие данные: письмо Минэкономики Актуальные счета для уплаты налогов Предлагают вернуть 100 % бронирование для критически важных предприятий Минцифры изменила критерии определения критически ...
05.03.2025
Опубликовано постановление КМУ, которым упрощена процедура бронирования военнообязанных
Больше по теме: Бронирование работников: пошаговые действия Аннулирование бронирования военнообязанных: основания и условия Отчетность по воинскому учету и бронированию 5 февраля на сайте Кабмина опубликовано постановление от 28.02.2025 № 233, которыи внесены изменения впорядок бро...
20.05.2025
Актуальные счета для уплаты налогов
Информация о реквизитах счетов, открытых для зачисления налогов, а также для уплаты единого взноса Больше по теме: Новая форма ТТН: обзор изменений Микро, малое, среднее или крупное: зачем нужно определять размер предприятия Утверждаем и обновляем штатное расписание: правила и нюансы Списки...
Новое
02.06.2025
Расширен перечень оснований для завершения валютного надзора по экспортным операциям
Изменения нормируют правовое поле для завершения банками валютного надзора за соблюдением резидентами предельных сроков расчетов по экспортным операциям, которые предусматривают предоставление иностранными банками гарантий/контргарантий. НБУ, учитывая обращение банковского сообщества, расширяет пере...
02.06.2025
Критические для нужд ВСУ предприятия смогут бронировать 100 % работников
Изменения к Порядку бронирования военнообязанных расширяют возможности сохранения кадрового потенциала для предприятий, обеспечивающих обороноспособность страны во время военного положения. Больше по теме: Алгоритм разбронирования работников через Дію Изменения в бронировании с 05.03.2025 30 мая К...
30.05.2025
Документы, вступившие в силу с 26 мая по 1 июня 2025 года
Документы, которые вступили в силу на этой неделе и пригодятся при ведении хозяйственной деятельности. Постановление КМУ от 21.05.2025 № 588 «Об утверждении Порядка государственной регистрации опасных факторов» Постановление КМУ от 23.05.2025 № 595 «Об утверждении Порядк...
Лучшие материалы