Больше по теме:
Бронирование работников: пошаговые действия
Аннулирование бронирования военнообязанных: основания и условия
5 февраля на сайте Кабмина опубликовано постановление от 28.02.2025 № 233, которыи внесены изменения впорядок бронирования военнообязанных, чтобы упростить этот процесс для предприятий и государственных органов. Главные нововведения:
«Принятые изменения ускорят процедуру бронирования и сделают ее более эффективной. Мы учитывали потребности бизнеса и государственных учреждений, которые позволяют избежать лишней бюрократии и поддержать критическое значение предприятия в условиях военного положения», – отметил заместитель Министра экономики Украины Виталий Киндратов.
Напомним, что подать заявление на бронирование работников можно исключительно через портал «Дія». Это значит, что руководителям предприятий больше не нужно оформлять бумажные приказы – процесс проходит полностью в электронном формате. Важно: если работник уже был забронирован, перед подачей новой заявки предварительное бронирование необходимо аннулировать.
Как подать заявление на бронирование работников через Дію:
Подтвержденное бронирование отображается в приложении «Резерв+». Если бронирование предоставлено после обновления статуса критически важного предприятия, оно будет действовать на период действия критичности – до 1 года.
Напомним, что статус критически важного предприятия могут получить компании, отвечающие трем критериям, определенным Правительством. Два из них обязательны:
Третьим критерием предприятие может выбрать один из следующих:
Как получить статус критически важного предприятия:
Услуга осуществляется Минэкономики, Министерством цифровой трансформации и Минобороны. Модернизация услуги осуществляется благодаря «Проекту поддержки Действие», внедренному Программой развития ООН в Украине при поддержке Швеции.
Минэкономики
Присоединяйтесь к Uteka в Telegramm