Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Нацбанк по-новому организовал работу с обращениями граждан

Редакция

21.04.2017 239 0 0

Нацбанк принял постановление от 13.04.17 г. № 32 "Об утверждении Инструкции об организации работы с обращениями граждан в Национальном банке Украины".

Эта Инструкция регулирует принятие, предварительную обработку, регистрацию, рассмотрение обращений граждан, осуществление контроля за их рассмотрением, требования к организации и проведению личного приема граждан, ведение делопроизводства по обращениям граждан в центральном аппарате, обособленном подразделении и юридических лицах, созданных Нацбанком для обеспечения его деятельности.

Граждане имеют право подавать обращения к Нацбанку лично или через уполномоченное лицо, если его полномочия оформлены в соответствии с законодательством Украины. Жалоба в интересах несовершеннолетних и недееспособных лиц подается их законными представителями.

В Нацбанке обращения граждан направляются и представляются (излагаются):

   средствами почтовой связи;

   на корпоративную электронную почту (e-mail) Нацбанка или путем заполнения электронной формы, размещенной на странице Официального интернет-представительства Нацбанка;

   через органы государственной власти, иные государственные органы, учреждения, организации;

   через СМИ;

   во время личного приема граждан;

   на телефонную "горячую линию" Нацбанка.

Обращение может быть подано как отдельным лицом (индивидуальное), так и группой лиц (коллективное), изложенное в устной или письменной формах.

Обращения граждан рассматриваются и решаются в срок не более чем один месяц со дня поступления в нацбанк, а те, что не требуют дополнительного изучения и проверки, - безотлагательно, но не позднее чем 15 дней со дня их получения.

Если для решения поднятых гражданами вопросов следует провести проверку информации, изложенной в обращениях, получить дополнительные материалы, срок рассмотрения обращений граждан может быть, в порядке исключения, продлен с уведомлением об этом лиц, подавших обращения.

Общий срок решения вопросов, затронутых в обращениях, не может превышать 45 дней.

Постановление вступило в силу 21 апреля 2017 года в связи с ее опубликованием на официальном веб-сайте Нацбанка 20.04.2017 г.

13042017_32.pdf
Открыть

Комментарии к материалу

Лучшие материалы