Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Голова Верховної Ради презентував журналістам можливості нового електронного парламенту

04.02.2016

Голова Верховної Ради України провів презентацію журналістам електронного парламенту, в рамках якої розповів про нові можливості системи та наочно показав принципи її роботи.

Електронний парламент передбачає низку нових можливостей, серед яких: доступні, розумні інтерфейси, які дозволять отримати будь-яку інформацію щодо роботи Верховної Ради, он-лайн контроль за роботою Парламенту та депутатів, а також можливість безпосереднього впливу на рішення самої Верховної Ради через сучасні інструменти електронних петицій, звернень та обговорень.

Впровадження Електронного парламенту у Верховній Раді відбувається за трьома етапами: технічне переозброєння, навчання народних депутатів та працівників Апарату Верховної Ради, а також промислова експлуатація.

Голова Парламенту зазначив, що в рамках реформи буде впроваджено персональний електронний кабінет народного депутата, що дозволить парламентарію дистанційно брати участь у роботі свого Комітету Верховної Ради, зокрема працювати з проектами законів і висновків, узгоджувати порядок денний, проводити дискусії, формувати спільний план дій тощо. Окрім того, у кабінеті буде сконцентрована уся аналітично-інформаційна база, необхідна депутату для прийняття рішень.

У майбутньому усі комітети Верховної Ради планується оснастити унікальним обладнанням з використанням новітніх програмно-апаратних рішень, за зразком зали, де відбувалася презентація. Нові технології дадуть можливість колективно, в  режимі електронної взаємодії,  працювати над законопроектами, в тому числі дозволить запровадити електронне голосування в комітетах, наголосив він.

Окрім того, будуть оновлені сайти Комітетів Верховної Ради, що передбачатиме публікацію стенограм, ведення електронного протоколу за прикладом запровадженого щодо пленарних засідань Верховної Ради, нові можливості роботи у процесі обговорення законопроектів громадянами та онлайн трансляції – "це повна інклюзивність процесу".

Вже найближчим часом Верховна Рада повністю перейде на безпаперову роботу та незабаром почнеться робота народних депутатів на їхніх персональних портативних пристроях.

Джерело: http://rada.gov.ua/news/Top-novyna/12...

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
12.11.2025
С 1 января 2026 года будет действовать новая система КВЭД: что сейчас делать бизнесу
Новая система классификации видов экономической деятельности – разбираемся вместе! Больше по теме: Зарядка электромобилей: какой это КВЭД и нужна ли лицензия? Виды деятельности: на что влияет КВЭД? С 1 января 2027 года Украина переходит на новую классификацию видов экономической деятельности...
29.09.2025
Обновлен План-график проведения проверок (26.09.2025)
ГНС внесла изменения в План-график проведения документальных плановых проверок налогоплательщиков. Больше по теме: За какой период может быть проведена плановая налоговая проверка с учетом приостановления сроков давности? Допуск контролирующих органов к проверке: пошаговый алгоритм действий Можно...
08.10.2025
Обновлен Справочник условных кодов товаров
ГНС опубликовала обновленный Справочник условных кодов товаров. ГНС опубликовала обновленный Справочник условных кодов товаров. Условный код товара Название товара 00101 жилой дом 00102 здание 00103 ...
Новое
26.12.2025
Документы, вступившие в силу с 22 по 28 декабря 2025 года
Документы, которые вступили в силу на этой неделе и пригодятся при ведении хозяйственной деятельности. Закон Украины от 03.06.2025 № 4465-IX «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно развития финансовой инклюзии в Украине» Закон Украины от 03.12.2025 № ...
26.12.2025
Изменения в законодательстве с 22 по 26 декабря 2025 года
Подборка основных изменений в законодательстве, произошедших этой неделе ГНС утвердила План-график проведения документальных проверок на 2026 год На следующий год в него включены: 3140 юридических лиц; 144 финансовых учреждения и постоянных представительств нерезидентов; 1 016 ФЛП; 258 юрлиц &...
26.12.2025
Планируют упростить выдачу заключения на трансграничную перевозку отходов
Реализация постановления позволит упростить механизм предоставления административной услуги по выдаче или предоставлению отказа в выдаче заключения на трансграничную перевозку отходов, которые являются небезопасными, в информационной системе управления отходами, являющейся функциональным модулем Еди...
Лучшие материалы