Встречные сверки данных о налогоплательщике
С целью получения налоговой информации, необходимой в связи с проведением проверок, контролирующие органы имеют право осуществлять встречные сверки данных субъектов хозяйствования относительно налогоплательщика.
При проведении встречной сверки выясняются только вопросы, указанные в письменном запросе контролирующего органа на проведение встречной сверки.
Форму запроса контролирующего органа на проведение встречной сверки установлено приказом Министерства финансов Украины от 28.02.2017 № 299.
Встречные сверки не являются проверками и проводятся в порядке, определенном Кабинетом Министров Украины.
Встречные сверки проводятся в порядке, определенном постановлением Кабинета Министров Украины от 27.12. 2010 № 1232.
Во время встречной сверки осуществляется сопоставление данных, полученных от налогоплательщиков и других субъектов информационных отношений, с целью документального подтверждения хозяйственных отношений с плательщиком налогов и сборов, а также подтверждения отношений, вида, объема и качества операций и расчетов, осуществлявшихся между ними для выяснения полноты их отражения в учете налогоплательщика.
По результатам проведенной встречной сверки составляется справка в двух экземплярах, которая подписывается субъектом хозяйствования или его законным представителем и должностными лицами контролирующего органа, ее проводили, и регистрируется в контролирующем органе. Один экземпляр справки в 10-дневный срок вручается лично субъекту хозяйствования или его представителю под расписку или направляется в порядке, определенном ст. 42 Налогового кодекса Украины.
kyivobl.tax.gov.ua
Комментарии к материалу