Возможно ли отозвать жалобу, поданную относительно решения об отказе в регистрации НН/РК в ЕРНН, о неучитывании таблицы данных, о соответствии критериям рисковости
Возможно ли отозвать жалобу, поданную относительно решения об отказе в регистрации налоговой накладной/расчета корректировки в Едином реестре налоговых накладных, о неучитывании таблицы данных плательщика НДС, о соответствии плательщика НДС критериям рисковости налогоплательщика?
Согласно п. 5 Порядка рассмотрения жалобы относительно решения об отказе в регистрации налоговой накладной/расчета корректировки в Едином реестре налоговых накладных, о неучитывании таблицы данных плательщика налога на добавленную стоимость, о соответствии плательщика налога на добавленную стоимость критериям рисковости налогоплательщика, утвержденного постановлением КМУ от 11.12.2019 № 1165 «Об утверждении порядков по вопросам приостановления регистрации налоговой накладной/расчета корректировки в Едином реестре налоговых накладных» (далее – Порядок рассмотрения жалобы), жалоба с приложениями к ней (при наличии) и/или заявление об отзыве жалобы подаются налогоплательщиком в электронной форме техническими средствами электронных коммуникаций с соблюдением требований Налогового кодекса, Законов от 22.05.2003 № 851-IV «Об электронных документах и электронном документообороте», от 05.10.2017 № 2155-VIII «Об электронной идентификации и электронных доверительных услугах» и регистрируются ГНС в день их поступления (приложения 1–4).
Форма заявления об отзыве жалобы, поданная относительно решения об отказе в регистрации налоговой накладной/расчета корректировки в Едином реестре налоговых накладных, о неучитывании таблицы данных плательщика НДС, о соответствии плательщика НДС критериям рисковости налогоплательщика предусмотрена приложением 4 к Порядку рассмотрения жалобы.
Согласно п. 13 Порядка рассмотрения жалобы в случае, когда до принятия решения комиссией центрального уровня поступило заявление налогоплательщика об отзыве жалобы (приложение 4), такая жалоба остается без рассмотрения, а налогоплательщику в автоматическом режиме направляется соответствующая квитанция. Такая квитанция подтверждает оставление жалобы без рассмотрения.
ОИР, категория 101.18
Присоединяйтесь к Uteka в Telegramm
Комментарии к материалу
Отсортировано: по времени по популярности
Всего комментариев 2