Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Вниманию плательщиков налога на добавленную стоимость!

29.06.2017

ГФС сообщает, что начиная с 01.07.2017 регистрация налоговых накладных/расчетов корректировки в Едином реестре налоговых накладных (далее - Реестр) может быть остановлена ​​в соответствии с пунктом 201.16 статьи 201 Налогового кодекса Украины в случае соответствия такой налоговой накладной/расчета корректировки совокупности критериев оценки степени рисков, достаточных для остановки регистрации налоговой накладной/расчета корректировки в Реестре.

Критерии оценки степени рисков, достаточных для остановки регистрации налоговой накладной/расчета корректировки в Едином реестре налоговых накладных, утвержденного приказом Министерства финансов Украины от 13.06.2017 №567, зарегистрированного в Министерстве юстиции Украины 16.06.2017 за № 753/30621 (далее - Критерии) .

Информируем, что налогоплательщик при получении квитанции о приостановлении регистрации налоговой накладной/расчета корректировки в Реестре, а в переходный период (с 1 апреля 2017 до 01 июля 2017 года) в случае получения квитанции о регистрации налоговой накладной/расчета корректировки в Реестре имеет право подать на рассмотрение Комиссии ГФС информацию в виде Таблицы данных налогоплательщика по установленной форме J (F) 1312301 (далее - Таблица).

Таблица направляется исключительно в электронном виде средствами электронной связи с соблюдением условия относительно регистрации в порядке, определенном законодательством, электронной цифровой подписи ответственных лиц.

Электронные форматы Таблицы размещены на официальном веб-портале ГФС в разделе «Электронная отчетность»/Налогоплательщикам об электронной отчетности/Информационно-аналитическое обеспечение/Регистрация электронных форм налоговых документов.

Таблица может быть сформирована и направлена ​​через личный кабинет электронного сервиса «Электронный кабинет плательщика», вход в который осуществляется по адресу: cabinet.sfs.gov.ua, а также через официальный веб-портал ГФС Украины. Также для формирования Таблицы в электронном виде налогоплательщик самостоятельно по своему усмотрению может выбрать любое программное обеспечение, которое формирует выходной файл в соответствии с утвержденным форматом (стандартом).

Подтверждением о получении Таблицы являются первая квитанция (квитанция о доставке). После обработки и рассмотрения Комиссией ГФС Таблицы плательщику в течение пяти рабочих дней направляется вторая квитанция, в которой указывается информация о результате рассмотрения (учет/неучета информации).

При заполнении Таблицы необходимо заполнять вид экономической деятельности в соответствии с Классификатором видов экономической деятельности (КВЭД ДК 009: 2010), код товара согласно УКТ ВЭД, код услуги согласно Государственному классификатору продукции и услуг (ДК 016-2010).

Обращаем внимание, что при представлены Таблицы в соответствии с видом экономической деятельности необходимо обязательно указать коды товаров в соответствии с ТН ВЭД/услуг согласно Государственному классификатору продукции или услуг (ДК 016-2010), что на постоянной основе таким плательщиком поставляются (изготавливаются), а также плательщик может указать коды товаров/услуг, которые им приобретаются (приобретаются) для их изготовления.

Источник: http://tr.sfs.gov.ua/media-ark/news-a...

Dodatok_do_Kriter_v_zrazok.doc
Скачать
Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
17.06.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели Какую информацию обязаны подавать критически важные предприятия в ПФУ Обнародован проект изменений к НП(С)БУ 12 До 20 июня предприятия должны предоставить в ТЦК информацию о наличии транспортных средств Изменение правил приостановления трудовых договоров в...
20.05.2025
Актуальные счета для уплаты налогов
Информация о реквизитах счетов, открытых для зачисления налогов, а также для уплаты единого взноса Больше по теме: Новая форма ТТН: обзор изменений Микро, малое, среднее или крупное: зачем нужно определять размер предприятия Утверждаем и обновляем штатное расписание: правила и нюансы Списки...
17.04.2025
С 16.04.2025 начали действовать сроки хранения документов по воинскому учету
Больше по теме: Приказы и распоряжения: основные термины, виды и сроки хранения Сроки хранения первичных документов увеличены: повлияет ли это на сроки давности для проверок Министерство юстиции приказом от 14.03.2025 № 748/5 утвердило изменения к Перечню типовых документов, которые созд...
Новое
23.06.2025
Денежная компенсация за неиспользованные ежегодные отпуска
Данные нормы предусмотрены ст. 83 КЗоТ.  Больше по теме: Денежная компенсация за неиспользованный отпуск мобилизованному работнику По желанию работника часть ежегодного отпуска может быть заменена денежной компенсацией. При этом продолжительность предоставленного работнику ежегодного...
23.06.2025
Общие требования к оформлению документов, подаваемых для государственной регистрации
Минюст напомнил об общих требованиях к оформлению документов, подаваемых для государственной регистрации. Больше по теме: С 24.07.2024 действует новый Порядок государственной регистрации мощностей Минюст напомнил об общих требованиях к оформлению документов, подаваемых для государственной регистрац...
23.06.2025
Можно ли получить электронную печать по доверенности
Нет, не имеет права. Рассмотрим подробнее. Имеет ли право ответственное лицо (работник) ЮЛ получить в КПЭДУ ГНС электронную печать по доверенности? Пунктом 6 ч. 2 ст. 22 Закона от 05.10.2017 № 2155-VIII «Об электронной идентификации и электронных доверительных услугах» (далее – За...
Лучшие материалы