В Резерв+ можно узнать статус работника для его бронирования
Больше по теме:
Бронирование работников: общие правила для работодателей
Бронирование военнообязанных работников
Изменения в бронировании с 05.03.2025
Работников каких категорий зачисляют в «квоту» на бронирование?
В обновленном приложении «Резерв+» появились новые сервисы, а именно возможность узнать об изменении данных в реестре «Оберіг» и получить расширенную информацию из него. Также добавились категории в запросах на исправление данных.
Пользователь может сгенерировать в формате PDF расширенную информацию о себе из «Оберіг», чтобы быть в курсе, какие данные о нем есть в реестре. Это можно сделать, нажав три точки электронного военного документа и выбрав соответствующий раздел. Также добавлены push-уведомления об изменении информации в «Оберіг». На первом этапе это уведомление о подаче и снятии из розыска.
Кроме того, появилось шесть новых категорий, которые помогут исправить неточности в данных:
- статус «Потребує уточнення». Когда о человеке есть информация в реестре «Оберіг», но без привязки к ТЦК и это нужно исправить;
- ошибка в личных данных. Например, неправильно написанное имя, фамилия или дата рождения;
- статус «Порушення правил військового обліку». Если человек уже исправил нарушения, однако статус все еще отражается;
- статус «На обліку». Когда человек должен быть снят или исключен. Например, если достиг предельного возраста для службы или вступил в ряды Сил обороны и больше не является военнообязанным;
- ошибка в данных бронирования. Если бронирование доступно, но данные об этом не отображаются. Или они внесены с ошибкой;
- актуализация данных о работе. Позволяет обновить информацию о месте работы через реестр Пенсионного фонда.
Минобороны
Присоединяйтесь к Uteka в Telegramm
Комментарии к материалу