Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Уведомлять налоговую о работнике, который временно совмещает должности, не нужно

Редакция

31.10.2016 192 0 0

ГФС рассмотрела письмо от 18.10.2016 № 22502/6/99-99-13-02-03-15 о предоставлении разъяснений по законодательству по вопросам уведомления о принятии сотрудников на работу.

Сообщение о принятии работника на работу подается собственником предприятия, учреждения, организации или уполномоченным им органом (лицом) или физическим лицом в территориальные органы Государственной фискальной службы по месту учета их в качестве плательщика единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование по форме согласно приложению к постановления КМУ от 17 июня 2015 № 413 до начала работы работника по заключенному трудовому договору.

Однако, предприятие не подает уведомление о принятии на работу работника, который без освобождения от своей основной работы выполняет на том же предприятии наряду со своей основной работой дополнительную работу по другой профессии (должности).

Комментарии к материалу

Лучшие материалы