Справка по форме № 4-ОПП: случаи замены
19.09.2016 1064 0 0
Согласно п. 9.4 раздела IХ Порядка учета плательщиков налогов и сборов, утвержденного приказом Министерства финансов Украины от 09.12.2011 № 1588, в редакции приказа Министерства финансов Украины от 14.11.2014 №1127 «Об утверждении Изменений в Порядок учета плательщиков налогов и сборов» (далее - Порядок), при внесении изменений в данные, которые указываются в справке по форме № 4-ОПП (наименование (фамилия, имя, отчество), местонахождение (место жительства) налогоплательщика, руководителя, контролирующего органа, в котором налогоплательщик состоит на учете и т.д.), справка по форме №4-ОПП подлежит замене в контролирующем органе.
Для получения новой справки налогоплательщик подает в контролирующий орган по основному месту учета обращение с указанием причин замены и приложенной к нему старой справкой. Контролирующий орган в течение двух рабочих дней после такого обращения выдает (направляет) налогоплательщику новую справку.
В таком же порядке выдается дубликат справки вместо испорченной или утраченной или копия справки. В случае утраты справки новая справка выдается по заявлению налогоплательщика, в которой даны пояснения и изложены обстоятельства утраты справки или к которой приложены документы, подтверждающие факт утраты справки.
О выдаче каждой справки по форме № 4-ОПП делается запись в журнале по форме №14-ОПП, а соответствующий запрос хранится в регистрационной части учетного дела налогоплательщика.
Отдел организации работы
Главного управления ГФС в Тернопольской области
Источник: http://tr.sfs.gov.ua/media-ark/news-a...
Комментарии к материалу