Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Особенности заполнения заявления об уплате лицензий на розничную торговлю алкоголем и табаком

Разъяснение
25.09.2025

Каков порядок заполнения заявления о внесении очередного платежа за лицензии на право розничной торговли алкогольными напитками, сидром и перри (без добавления спирта), табачными изделиями, жидкостями, используемыми в электронных сигаретах?

Порядок заполнения заявлений относительно лицензий на право розничной торговли алкогольными напитками, сидром и перри (без добавления спирта), табачными изделиями, жидкостями, используемыми в электронных сигаретах, утвержден постановлением КМУ от 04.04.2025 № 374 «Некоторые вопросы ведения Единых реестров лицензиатов по производству и обороту спирта этилового, спиртовых дистиллятов, алкогольных напитков, табачных изделий, табачного сырья и жидкостей, используемого в электронных сигаретах, лицензиатов и мест оборота горючего».

В случае подачи заявления лицензиата о внесении очередного платежа за предоставленную лицензию в таком заявлении указываются:

  • в п. 1 «Заява подається до» – наименование и код органа лицензирования, в который подается заявление;
  • в п. 2 «Вид заяви» – вид заявления, которое подает лицензиат (избирается позиция «Внесення чергового платежу за надану ліцензію»);
  • в п. 3 «Реквізити заявника/ліцензіата»:
    • для юрлиц – наименование, местонахождение, код согласно ЕГРПОУ;
    • для физлиц-предпринимателей – фамилия, собственное имя, отчество (при наличии), местонахождение (адрес зарегистрированного/задекларированного места жительства (пребывания), по которому осуществляется связь с физлицом-предпринимателем), регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика или серия (при наличии) и/или номер паспорта гражданина Украины (для физических лиц, которые по своим религиозным убеждениям отказываются от принятия регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика и официально уведомили об этом соответствующий контролирующий орган и имеют отметку в паспорте), уникальный номер записи в Едином государственном демографическом реестре (при наличии);
    • для лиц, уполномоченных на ведение учета деятельности по договорам о совместной деятельности без образования юридического лица, и таких, которые ответственны за удержание и внесение налогов в бюджет при исполнении договоров, – наименование и код уполномоченного лица согласно ЕГРПОУ и налоговый номер, предоставленный такому лицу при постановке на учет договора согласно п. 63.6 и 64.6 Налогового кодекса;
    • для иностранных субъектов хозяйственной деятельности – полное наименование нерезидента на украинском языке и налоговый номер нерезидента на территории Украины, присвоенный соответствующим налоговым органом при постановке на учет;
  • в п. 4 «Вид ліцензії» – вид лицензии на право ведения соответствующего вида хозяйственной деятельности, для получения которой подается заявление;
  • п. 5 «Спосіб отримання ліцензії» – не заполняется;
  • в п. 6 «Реєстраційний номер ліцензії» – регистрационный номер лицензии;
  • п. 7–9 – не заполняются;
  • в п. 10 «Інформація про внесення платежу за ліцензію» указываются код классификации доходов бюджета, сумма внесенного платежа, номер и дата платежной инструкции, подтверждающая внесение годовой платы за соответствующую лицензию.

При наложении квалифицированной электронной подписи и печати заявителя (при наличии) субъект хозяйствования удостоверяет/подтверждает достоверность информации, указанной в пунктах заявления.

ОИР, категория 113.05

 

 

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
23.09.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели С 27 сентября вступят в силу изменения касательно блокирования НН Минэкономики внесло изменения в Критерии предприятий Внимание: с 12 октября 2025 года будут действовать новые правила пересечения границ ЕС для украинцев Новое основание для отсрочки работни...
17.07.2025
Кабмин обновил правила определения критичности предприятий для бронирования работников
Порядок и Критерии, по которым бронируют работников предприятий, вновь изменились. Рассмотрим, кого в этот раз это касается. Больше по теме: Зарплатные критерии для бронирования работников: исчисляем среднюю зарплату Сроки хранения документов по воинскому учету и бронированию Бронирование в ферме...
26.08.2025
Разъяснение Минэкономики относительно организации бронирования военнообязанных: письмо от 19.08.2025
Минэкономики: письмо от 19.08.2025 № 2704-20/55225-03 об организации бронирования военнообязанных. Больше по теме: Зарплатные критерии для бронирования работников: исчисляем среднюю зарплату Сроки хранения документов по воинскому учету и бронированию Бронирование в фермерском хозяйстве: особеннос...
Новое
24.09.2025
Судебная практика КАС Верховного Суда за август 2025 года
В обзоре отражены правовые позиции коллегий судей Верховного Суда в Кассационном административном суде, которые будут иметь значение для формирования единства судебной практики при разрешении публично-правовых споров. Больше по теме: Минимальное налоговое обязательство: новации Закона № 4015 Пре...
24.09.2025
Как исправить ошибку в отчете о льготных товарах МТП
Поскольку приложение 8 к Порядку № 153 является подтверждением права на применение льготы, с целью исправления ошибок возможно предоставление нового приложения 8 вместе с пояснениями в произвольной форме относительно обстоятельств такого представления. Подробнее см. ниже. Больше по теме: Серия Библ...
24.09.2025
Статистические отчеты: Гоструда напоминает об обязанностях работодателей
В Украине возобновлена обязательная подача статистической и финансовой отчетности. Какие статотчетности возобновили действие и когда их подавать? Больше по теме: Финансовая и статистическая отчетность: пауза-отсрочка на период военного положения уже не действует! С 5 июля 2025 года вступили в ...
Лучшие материалы