О полномочиях комиссии (уполномоченного) по соцстрахованию предприятия при назначении материального обеспечения
10.10.2016 268 0 0
Согласно ч. 3 ст. 30 Закона Украины Об общеобязательном государственном социальном страховании от 23.09.1999 года № 1105 решение о назначении материального обеспечения и предоставления социальных услуг принимается комиссией (уполномоченным) по социальному страхованию, которая создается (избирается) на предприятии, в учреждении, организации.
Согласно п. 3.1.1 Положения о комиссии (уполномоченном) по социальному страхованию предприятия, учреждения, организации от 23.06.2008 № 25 (далее - Положение № 25) комиссия (уполномоченный) по социальному страхованию принимает решение о назначении или отказе в назначении материального обеспечения - пособия по временной нетрудоспособности (включая уход за больным ребенком), беременности и родам, на погребение и передает его работодателю для проведения выплат, осуществления расчетов и тому подобное. Принимает решение о прекращении выплаты материального обеспечения (полностью или частично). Проверяет правильность выдачи и заполнения документов, которые являются основанием для предоставления материального обеспечения и социальных услуг.
Наряду с этим, комиссия по социальному страхованию имеет право обращаться при необходимости в Фонд относительно проверки обоснованности выдачи и продления листков нетрудоспособности застрахованным лицам в соответствии с абз. 3 п. 2.1 Положения № 25.
Согласно абз. 4 п. 2.1 Положения № 25 комиссия проверяет соблюдение застрахованными лицами режима, определенного врачом на период временной нетрудоспособности.
Комментарии к материалу