Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Нюансы внеочередной аттестации рабочих мест

26.11.2019

Требованиями части 3 пункта 4 Порядка проведения аттестации рабочих мест по условиям труда, постановлением Кабинета Министров Украины от 1 августа 1992 № 442 (с изменениями, внесенными согласно постановлению Кабинета Министров Украины от 05.10.2016 г.. № 741) предусмотрено проведение внеочередной аттестации в случае коренного изменения условий и характера труда по инициативе работодателя, профсоюзного комитета, трудового коллектива или его выборного органа, органов Гоструда.

Министерству социальной политики Украины предоставлено право разъяснения о порядке проведения аттестации рабочих мест, как предусмотрено частью 2 пункта 4 постановления Кабинета Министров Украины от 1 августа 1992 № 442 (с изменениями, внесенными согласно постановлению Кабинета Министров Украины от 05.10.2016 г. № 741).

Согласно пункту 4.2. Порядок применения Списков №1 и №2 производств, работ, профессий, должностей и показателей при исчислении стажа работы, дающего право на пенсию по возрасту на льготных условиях, утвержденного приказом Министерства труда и социальной политики Украины от 18.11.2005 № 383 (зарегистрированного в Министерстве юстиции Украины 1 декабря 2005 по №1451/11731) внеочередная аттестация проводится в случае коренного изменения условий и характера труда и в случае прекращения деятельности предприятия, учреждения, организации с определением правопреемника.

С учетом имеющихся разъяснений Министерства социальной политики Украины относительно порядка проведения аттестации рабочих мест по результатам реорганизации учреждения, его правопреемник должен провести внеочередную аттестацию рабочих мест.

dp.dsp.gov.ua

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
17.07.2025
Кабмин обновил правила определения критичности предприятий для бронирования работников
Порядок и Критерии, по которым бронируют работников предприятий, вновь изменились. Рассмотрим, кого в этот раз это касается. Больше по теме: Зарплатные критерии для бронирования работников: исчисляем среднюю зарплату Сроки хранения документов по воинскому учету и бронированию Бронирование в ферме...
26.08.2025
Разъяснение Минэкономики относительно организации бронирования военнообязанных: письмо от 19.08.2025
Минэкономики: письмо от 19.08.2025 № 2704-20/55225-03 об организации бронирования военнообязанных. Больше по теме: Зарплатные критерии для бронирования работников: исчисляем среднюю зарплату Сроки хранения документов по воинскому учету и бронированию Бронирование в фермерском хозяйстве: особеннос...
08.07.2025
С 5 июля в Украине возобновляется обязательное представление статистической отчетности
Президент 3 июля подписал Закон от 18.06.2025 № 4505-IX, он официально опубликован 5 июля и с этого дня вступил в силу. Верховная Рада поддержала изменения к п. 1 Закона от 03.03.2022 № 2115-IX «О защите интересов субъектов подачи отчетности и других документов в период действия военного ...
Новое
08.09.2025
Верховный Суд определил еще одно основание для установления нарушений в ходе фактической проверки
Использование контролирующим органом данных Системы учета данных регистраторов расчетных операций (СУД РРО) при фактической проверке правомерно, поскольку эти данные – налоговая информация, отражающая расчетные операции налогоплательщика и может использоваться для установления нарушений законо...
08.09.2025
Как неприбыльщику отразить утрату (уничтожение) в результате боевых действий гуманитарной помощи, полученной от нерезидента
Как в Отчете об использовании доходов (прибыли) неприбыльной организации отразить утрату (уничтожение) в результате вооруженной агрессии российской федерации гуманитарной помощи, полученной от нерезидента?. Больше по теме: Имущество субъектов хозяйствования повреждено или уничтожено в результате бо...
08.09.2025
Улицу переименовали, но договор аренды не изменяли: нужно ли подавать форму № 20-ОПП и изменять регистрацию РРО/ПРРО
СХ необходимо подать заявление по форме № 20-ОПП с обновленной информацией об объекте налогообложения. После внесения изменений в данные о местонахождении (адресе) объекта налогообложения СХ проводит перерегистрацию РРО/ПРРО в контролирующем органе. Подробнее см. ниже. Больше по теме: Переименовали...
Лучшие материалы