Нюансы подачи отчета по ЕСВ и формы № 1ДФ
05.07.2017 766 0 0
Все работники предприятия уволены, но предприятие не ликвидировано. Необходимо ли подавать отчет по единому социальному взносу и форму № 1ДФ? Если не нужно подавать, то следует ли сообщать об этом письмом?
Согласно Порядку формирования и представления страхователями отчета относительно сумм начисленного единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование, утвержденного приказом Министерства финансов Украины от 14.04.2015 года №435 (в редакции приказа Министерства финансов Украины от 11.04.2016 №441) статьей 11 раздела II предусмотрено, если юридическое лицо или физические лица - предприниматели не используют труд физических лиц на условиях трудового договора (контракта) или на других условиях, предусмотренных законодательством, Отчет за наемных работников в орг Анов доходов и сборов не подается.
В соответствии с пп. «б» п.176.2 ст.176 раздела IV Налогового кодекса Украины (далее - НКУ) лица, которые в соответствии с настоящим Кодексом имеют статус налоговых агентов, обязаны подавать в сроки, установленные настоящим Кодексом для налогового квартала, налоговый расчет суммы дохода, начисленного (уплаченного) в пользу налогоплательщиков, а также суммы удержанного с них налога в контролирующий орган по месту своего расположения. Такой расчет подается только в случае начисления сумм указанных доходов плательщику налога налоговым агентом в течение отчетного периода. Введение других форм отчетности по указанным вопросам не допускается.
Учитывая вышесказанное, налоговый агент при заполнении налогового расчета по ф. № 1ДФ не указывает сведения о наемных работниках, если в течение отчетного налогового периода в пользу данных работников не начислялся и не выплачивался доход.
Источник: http://lv.sfs.gov.ua/media-ark/news-a...
Комментарии к материалу