Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Новый единый образец заявления относительно лицензии на право розничной торговли алкоголем и табаком

26.06.2018


В связи с введением в эксплуатацию с 02.08.2018 г. программного обеспечения «Лицензирование производства и оборота (спирт, алкогольные напитки, табачные изделия)» и в соответствии с распоряжением ГФС Украины от 28.02.2018 г. № 18-р «О ведении Реестра выданных, временно приостановленных, аннулированных лицензий на право розничной торговли алкогольными напитками и табачными изделиями», с 02.08.2018 г. вводится единый образец заявления, заполняемого субъектами хозяйствования в зависимости от действия, которое необходимо осуществить, а именно:

  • выдача лицензии;
  • внесение очередного платежа (ежеквартальная плата за лицензию);
  • переоформление лицензии и внесение изменений РРО;
  • выдача дубликата лицензии;
  • аннулирование лицензии.

Кроме того, для оформления новой лицензии, выдачи дубликата лицензии, продления срока действия лицензии в ГФС необходимо подавать платежные документы (квитанция, платежное поручение) по каждому заявлению отдельно (табачные изделия и алкогольные напитки), а именно: отдельный пакет документов подается на оформление по каждому торговому объекту.

Детальнее с рекомендациями относительно заполнения таких заявлений можно ознакомиться здесь:

на выдачу лицензии, на получение лицензии субъектом хозяйствования в заявлении установленного образца заполняются обязательные поля в следующей последовательности;

на внесение очередного платежа (ежеквартальная плата за лицензию), при внесении очередного платежа за лицензии субъектом хозяйствования в заявлении установленного образца заполняются обязательные поля в следующей последовательности;

на переоформление лицензии и внесение изменений РРО, при переоформлении лицензии и внесение изменений РРО субъектом хозяйствования в заявлении установленного образца заполняются обязательные поля в следующей последовательности;

на выдачу дубликата лицензии, при выдаче дубликата лицензии субъектом хозяйствования в заявлении установленного образца заполняются обязательные поля в следующей последовательности;

на аннулирование лицензии, при аннулировании лицензии субъектом хозяйствования в заявлении установленного образца заполняются обязательные поля в следующей последовательности.

Обращаем внимание, что налогоплательщики должны стать на учет к ОГНИ и их отделения по месту расположения торговых объектов для открытия интегрированных карточек в качестве плательщиков отдельных налогов с целью зачисления средств уплаченных за лицензии на право розничной торговли алкогольными напитками и табачными изделиями и акцизного налога в местный бюджет.

Заява.doc
Скачать

http://kh.sfs.gov.ua

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
12.11.2025
С 1 января 2026 года будет действовать новая система КВЭД: что сейчас делать бизнесу
Новая система классификации видов экономической деятельности – разбираемся вместе! Больше по теме: Зарядка электромобилей: какой это КВЭД и нужна ли лицензия? Виды деятельности: на что влияет КВЭД? С 1 января 2027 года Украина переходит на новую классификацию видов экономической деятельности...
08.10.2025
Обновлен Справочник условных кодов товаров
ГНС опубликовала обновленный Справочник условных кодов товаров. ГНС опубликовала обновленный Справочник условных кодов товаров. Условный код товара Название товара 00101 жилой дом 00102 здание 00103 ...
29.09.2025
Обновлен План-график проведения проверок (26.09.2025)
ГНС внесла изменения в План-график проведения документальных плановых проверок налогоплательщиков. Больше по теме: За какой период может быть проведена плановая налоговая проверка с учетом приостановления сроков давности? Допуск контролирующих органов к проверке: пошаговый алгоритм действий Можно...
Новое
15.12.2025
Заверение подлинности подписи на документах: что важно знать
Потребность заверения подлинности подписи может возникнуть, когда необходимо подать заявление, документы в учреждение, оформить разрешение. Детальнее см. ниже. Больше по теме: Кто имеет право подписывать акты приемки-передачи выполненных работ? Как подписать документ квалифицированной электронной ...
15.12.2025
Права человека: что изменяется в условиях военного положения
Рассмотрим, какие права граждан остаются неприкосновенными во время военного положения; какие права могут быть временно ограничены; как государство обеспечивает защиту прав человека во время войны. Больше по теме: Финансовая и статистическая отчетность: пауза-отсрочка на период военного положения у...
15.12.2025
Как применять новые нормы ценообразования в строительстве: разъясняет Минразвития
Чтобы избежать недоразумений в документах, сметах и закупках во время военного положения, формируются понятные, единые правила для всех участников рынка. Подробнее см. ниже. Больше по теме: Заключаем договор подряда на строительство офиса Строительство хозяйственным способом: какие документы нужно...
Лучшие материалы