Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Как заполнить НН при частичной поставке услуг или оплаты части стоимости услуги

Разъяснение
10.10.2024

Как заполняются графы 4, 5 и 6 налоговой накладной при частичной поставке услуг или оплаты части стоимости услуги?

Согласно п. 201.2 Налогового кодекса форма и порядок заполнения налоговой накладной утверждаются центральным органом исполнительной власти, обеспечивающим формирование и реализующим государственную финансовую политику.

Налоговая накладная составляется по форме и согласно Порядку, утвержденным приказом Минфина от 31.12.2015 № 1307 (далее – Порядок № 1307).

Порядком № 1307 предусмотрено, что налоговая накладная и приложения к ней составляются в электронной форме с использованием квалифицированной электронной подписи или усовершенствованной электронной подписи, базирующейся на квалифицированном сертификате электронной подписи, уполномоченным плательщиком лица в соответствии с требованиями Закона от 05.10.2017 № 2155-VIII «Об электронной идентификации и электронных доверительных услугах».

Согласно п. 16 Порядка № 1307 в графы 4 и 5 вносятся данные относительно единиц измерения товаров/услуг.

Графы 4 и 5 налоговой накладной заполняются в соответствии с Классификатором системы обозначений единиц измерения и учета (КСОЕИУ), действующим на дату составления налоговой накладной.

В графе 4 указывается условное обозначение соответствующего названия единицы измерения/учета (украинское), указанной в КСОЕИУ.

При составлении сводных налоговых накладных, особенности заполнения которых изложены в п. 11 Порядка № 1307, в графе 4 указывается «грн», кроме налоговых накладных, составленных в связи с использованием производственных или непроизводственных средств, других товаров/услуг нехозяйственной деятельности по типу причины 13 в соответствии с п. 8 Порядка № 1307, в которых указывается единица измерения товара/услуги.

Если поставляемый товар/услуга имеет единицу учета, которая отсутствует в КСОЕИУ, в графе 4 указывается условное обозначение единицы измерения таких товара/услуги, которое используется для учета и отражается в первичных документах; в графе 5 – код соответствующей единицы измерения/учета, указанный в КСОЕИУ.

Если в графе 4 указано условное обозначение единицы измерения, отсутствующей в КСОЕИУ, графа 5 не заполняется.

В графу 6 вносятся данные о количестве (объеме, объеме) поставки товаров/услуг.

При составлении налоговой накладной на полную поставку услуги или на сумму средств, поступивших на текущий счет в качестве предоплаты (аванс) в полном объеме, в графе 6 налоговой накладной указывается «1».

При составлении налоговой накладной на частичную поставку услуги или на сумму предоплаты части стоимости услуги в графе 6 указывается соответствующая доля предоставленной (оплаченной) услуги в виде десятичной дроби. Например, при поставке части услуги, соответствующей половине объема, указанного в договоре, или в случае получения суммы предоплаты в размере половины договорной стоимости услуги в графе 6 указывается число «0,5».

В графе 7 налоговой накладной указывается цена поставки единицы товара/услуги без учета НДС в гривнах с копейками, если иное не предусмотрено действующим законодательством.

ОИР, категория 101.16


Присоединяйтесь к Uteka в Telegramm

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
08.07.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели Правительство предлагает расширить категории граждан, имеющих право на отсрочку Гоструда будет проверять работодателей на предмет моббинга: законопроект подписан ГНС отвечает на актуальные вопросы налогоплательщиков: письмо от 27.06.2025 Какие налоги плани...
20.05.2025
Актуальные счета для уплаты налогов
Информация о реквизитах счетов, открытых для зачисления налогов, а также для уплаты единого взноса Больше по теме: Новая форма ТТН: обзор изменений Микро, малое, среднее или крупное: зачем нужно определять размер предприятия Утверждаем и обновляем штатное расписание: правила и нюансы Списки...
17.04.2025
С 16.04.2025 начали действовать сроки хранения документов по воинскому учету
Больше по теме: Приказы и распоряжения: основные термины, виды и сроки хранения Сроки хранения первичных документов увеличены: повлияет ли это на сроки давности для проверок Министерство юстиции приказом от 14.03.2025 № 748/5 утвердило изменения к Перечню типовых документов, которые созд...
Новое
11.07.2025
Если задолженность по зарплате выплачивается в июле 2025 года
Индексы для определения компенсации зарплаты за предыдущие периоды, которая выплачивается в 2025 году Порядок начисления и выплаты компенсации заработной платы, начисленной в период с 01.01.2001, утвержден постановлением КМУ от 21.02.2001 № 159 (с учетом внесенных изменений постановлениями КМУ от ...
11.07.2025
Что делать при обнаружении ошибок в данных после автоматической постановки на воинский учет
Автоматическая постановка на воинский учет экономит время военнообязанным, поскольку им не нужно стоять в очередях, собирать бумаги и проходить военно-врачебную комиссию. Больше по теме: По дороге на работу работника забрали в ТЦК: действия работодателя В Украине действует механизм, позволяющи...
11.07.2025
Выплата неприбыльной организацией матпомощи, пособия на лечение, предоставление займов: исключат ли за это из Реестра
Рассмотрим, является ли основанием для исключения неприбыльной организации из Реестра неприбыльных учреждений и организаций предоставление своим учредителям (участникам), членам такой организации, работникам материальной помощи или осуществление выплаты на нужды участников (лечение, предоставление з...
Лучшие материалы