Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Как заполнить НН при частичной поставке услуг или оплаты части стоимости услуги

Разъяснение
10.10.2024

Как заполняются графы 4, 5 и 6 налоговой накладной при частичной поставке услуг или оплаты части стоимости услуги?

Согласно п. 201.2 Налогового кодекса форма и порядок заполнения налоговой накладной утверждаются центральным органом исполнительной власти, обеспечивающим формирование и реализующим государственную финансовую политику.

Налоговая накладная составляется по форме и согласно Порядку, утвержденным приказом Минфина от 31.12.2015 № 1307 (далее – Порядок № 1307).

Порядком № 1307 предусмотрено, что налоговая накладная и приложения к ней составляются в электронной форме с использованием квалифицированной электронной подписи или усовершенствованной электронной подписи, базирующейся на квалифицированном сертификате электронной подписи, уполномоченным плательщиком лица в соответствии с требованиями Закона от 05.10.2017 № 2155-VIII «Об электронной идентификации и электронных доверительных услугах».

Согласно п. 16 Порядка № 1307 в графы 4 и 5 вносятся данные относительно единиц измерения товаров/услуг.

Графы 4 и 5 налоговой накладной заполняются в соответствии с Классификатором системы обозначений единиц измерения и учета (КСОЕИУ), действующим на дату составления налоговой накладной.

В графе 4 указывается условное обозначение соответствующего названия единицы измерения/учета (украинское), указанной в КСОЕИУ.

При составлении сводных налоговых накладных, особенности заполнения которых изложены в п. 11 Порядка № 1307, в графе 4 указывается «грн», кроме налоговых накладных, составленных в связи с использованием производственных или непроизводственных средств, других товаров/услуг нехозяйственной деятельности по типу причины 13 в соответствии с п. 8 Порядка № 1307, в которых указывается единица измерения товара/услуги.

Если поставляемый товар/услуга имеет единицу учета, которая отсутствует в КСОЕИУ, в графе 4 указывается условное обозначение единицы измерения таких товара/услуги, которое используется для учета и отражается в первичных документах; в графе 5 – код соответствующей единицы измерения/учета, указанный в КСОЕИУ.

Если в графе 4 указано условное обозначение единицы измерения, отсутствующей в КСОЕИУ, графа 5 не заполняется.

В графу 6 вносятся данные о количестве (объеме, объеме) поставки товаров/услуг.

При составлении налоговой накладной на полную поставку услуги или на сумму средств, поступивших на текущий счет в качестве предоплаты (аванс) в полном объеме, в графе 6 налоговой накладной указывается «1».

При составлении налоговой накладной на частичную поставку услуги или на сумму предоплаты части стоимости услуги в графе 6 указывается соответствующая доля предоставленной (оплаченной) услуги в виде десятичной дроби. Например, при поставке части услуги, соответствующей половине объема, указанного в договоре, или в случае получения суммы предоплаты в размере половины договорной стоимости услуги в графе 6 указывается число «0,5».

В графе 7 налоговой накладной указывается цена поставки единицы товара/услуги без учета НДС в гривнах с копейками, если иное не предусмотрено действующим законодательством.

ОИР, категория 101.16


Присоединяйтесь к Uteka в Telegramm

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
30.09.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели Внесены изменения в перечень территорий боевых действий и ВОТ (приказ от 11.09.2025) С 27 сентября изменяются правила регистрации НН: разъяснения ГНС Изменения в бронировании: что предусмотрено в Программе деятельности КМУ Для ФЛП и самозанятых – нов...
17.07.2025
Кабмин обновил правила определения критичности предприятий для бронирования работников
Порядок и Критерии, по которым бронируют работников предприятий, вновь изменились. Рассмотрим, кого в этот раз это касается. Больше по теме: Зарплатные критерии для бронирования работников: исчисляем среднюю зарплату Сроки хранения документов по воинскому учету и бронированию Бронирование в ферме...
26.08.2025
Разъяснение Минэкономики относительно организации бронирования военнообязанных: письмо от 19.08.2025
Минэкономики: письмо от 19.08.2025 № 2704-20/55225-03 об организации бронирования военнообязанных. Больше по теме: Зарплатные критерии для бронирования работников: исчисляем среднюю зарплату Сроки хранения документов по воинскому учету и бронированию Бронирование в фермерском хозяйстве: особеннос...
Новое
30.09.2025
За какой период стаж подтверждают записи в трудовой книжке
Стаж работы исчисляется по двум периодам: до 1 января 2004 года и после. Рассмотрим, какая разница между этими перодами. Больше по теме: Может ли работник подать в ПФУ свою бумажную трудовую книжку для оцифровки без участия работодателя? Именно страховой стаж человека определяет его право на страхо...
30.09.2025
По каким формам подаются заявления о внесении мест хранения товаров в реестр
Формы заявлений о внесении места хранения в Единый реестр мест хранения и о внесении изменений в сведения, содержащиеся в Едином реестре мест хранения, порядке его заполнения, формы заявления о предоставлении извлечения из Единого реестра мест хранения, формы извлечения из Единого реестра мест хране...
30.09.2025
Ответственность для работодателей за нарушение организации медосмотров работников
Работодатель нарушил сроки или не организовал медосмотр работников? За это предусмотрена ответственность! Больше по теме: Обязан ли работодатель информировать ПФУ через портал электронных услуг о медосмотрах работников? Прохождение работником медосмотра (ВВК) во время ежегодного отпуска Для р...
Лучшие материалы