Как укомплектовать вакансию при содействии центра занятости
21.06.2017 227 0 0
Минсоцполитики в письме от 25.05.2017 г. № 420/0/126-17/243 напомнила, что согласно п. 4 части третьей ст. 50 Закона Украины «О занятости населения» работодатели обязаны своевременно и в полном объеме подавать территориальным органам центрального органа исполнительной власти, который реализует государственную политику в сфере занятости населения и трудовой миграции, информацию о спросе на рабочую силу (вакансии) независимо от месторасположения (форма № 3-ПН).
Отчет подается при наличии у работодателя спроса на рабочую силу (вакансии) не позднее чем через три рабочих дня с даты открытия вакансии(й).
В случае отсутствия необходимости отбора работников работодатель может самостоятельно сообщить об этом специалистам базового центра занятости любым удобным для него способом: в письменной или устной (телефонной) форме, а также проставив пометку в корешке направления на трудоустройство на вакансию, выданного безработному лицу. В таком случае отбор претендентов на нее центром занятости прекращается.
Для ускорения отбора персонала и укомплектования вакансий форма № 3-ПН может быть подана работодателем в любой центр занятости независимо от его месторасположения средствами электронной связи. Поскольку в форме № 3-ПН предусмотрена подпись работодателя, то при отправлении центру занятости по электронной почте сканированной формы № 3-ПН работодатель обязан подтвердить ранее поданную таким же способом отчетность бумажным носителем, заверенным подписью (руководителя или уполномоченного им лица, физического лица — предпринимателя). В бумажной форме № 3-ПН специалист центра занятости проставляет отметку о принятии, дату принятия, указывает свою должность, фамилию, имя, отчество и проставляет личную подпись.
Следует отметить, что на сегодня еще не реализована возможность подачи электронной отчетности по форме № 3-ПН, в том числе через «Электронный кабинет работодателя» с наложением электронной цифровой подписи.
Комментарии к материалу