Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Как подать заявление-расчет для выплат по больничным через веб-портал ПФУ

Разъяснение

10.10.2024 26 0 0

Для получения финансирования по больничным работодатель должен подать через веб-портал электронных услуг Пенсионного фонда Украины заявление-расчет со сведениями о средствах, начисленных застрахованным лицам. 

Как сформировать заявление-расчет: 

  • войдите на веб-портал электронных услуг с помощью КЭП; 
  • в меню слева зайдите в личный кабинет страхователя, затем в раздел «Заяви-розрахунки» и нажмите кнопку «Створити нову»; 
  • добавьте информацию в указанные поля формы заявления-расчета (некоторые система заполняет автоматически) и нажмите «Продовжити». На экране появится форма согласно условиям создания заявления-расчета: «Додаток про тимчасову непрацездатність» или «одаток про тимчасову непрацездатність внаслідок нещасного випадку або профзахворювання», в котором отражены данные больничных каждого работника в соответствии со страховым случаем. В приложения попадают только те больничные, выплаты по которым возмещает Пенсионный фонд; 
  • нажмите на «карандаш» и внесите информацию о конкретном работнике; 
  • оформите заявление-расчет по всем выбранным больничным и выберите опцию «Сформувати заяву-розрахунок»; 
  • подпишите заявление-расчет с помощью КЭП и отправьте в ПФУ. 

После подачи заявления-расчета пользователь-страхователь может просмотреть информацию о его состоянии и решении по результатам обработки. 

ПФУ


Присоединяйтесь к Uteka в Telegramm

Комментарии к материалу

Лучшие материалы