Как подать заявление-расчет для выплат по больничным через веб-портал ПФУ
Для получения финансирования по больничным работодатель должен подать через веб-портал электронных услуг Пенсионного фонда Украины заявление-расчет со сведениями о средствах, начисленных застрахованным лицам.
Как сформировать заявление-расчет:
- войдите на веб-портал электронных услуг с помощью КЭП;
- в меню слева зайдите в личный кабинет страхователя, затем в раздел «Заяви-розрахунки» и нажмите кнопку «Створити нову»;
- добавьте информацию в указанные поля формы заявления-расчета (некоторые система заполняет автоматически) и нажмите «Продовжити». На экране появится форма согласно условиям создания заявления-расчета: «Додаток про тимчасову непрацездатність» или «одаток про тимчасову непрацездатність внаслідок нещасного випадку або профзахворювання», в котором отражены данные больничных каждого работника в соответствии со страховым случаем. В приложения попадают только те больничные, выплаты по которым возмещает Пенсионный фонд;
- нажмите на «карандаш» и внесите информацию о конкретном работнике;
- оформите заявление-расчет по всем выбранным больничным и выберите опцию «Сформувати заяву-розрахунок»;
- подпишите заявление-расчет с помощью КЭП и отправьте в ПФУ.
После подачи заявления-расчета пользователь-страхователь может просмотреть информацию о его состоянии и решении по результатам обработки.
ПФУ
Присоединяйтесь к Uteka в Telegramm
Комментарии к материалу