Как направлять предложения, замечания, заявления, ходатайства, жалобы в ГФС
В соответствии с требованиями Закона Украины «Об обращениях граждан» граждане могут направлять в ГФС электронное обращение (предложения, замечания, заявления, ходатайства, жалобы) исключительно на электронный адрес zvernennya@sfs.gov.ua со своей подписью, которая может быть отсканирована, сфотографирована.
Обращение, оформленное без соблюдения указанных требований, в соответствии с частью восьмой статьи 5 Закона Украины «Об обращениях граждан» будет возвращено без рассмотрения через десять дней со дня его поступления.
Также обрабатываются электронные обращения граждан, подписанные с применением электронной цифровой подписи.
Справка:
Сведения о электронный адрес zvernennya@sfs.gov.ua размещен на официальном веб-портале ДФС (sfs.gov.ua) в разделах «Контакты» по ссылке;
«Деятельность» - «Обращения граждан» - «Регистрация обращений» по ссылке.
http://kyivobl.sfs.gov.ua
Комментарии к материалу