Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Как формирует отчетность предприниматель-упрощенец в Электронном кабинете

06.10.2020 177 0 0

Представление документов средствами электронной связи в электронной форме осуществляется плательщиками в соответствии с нормами Налогового кодекса Украины и Порядка обмена электронными документами с контролирующими органами, утвержденного приказом Министерства финансов Украины от 06.06.2017 №557 (в редакции приказа Министерства финансов Украины от 01.06.2020 № 261) (далее - Порядок).

Согласно п. 2 разд. ІІ Порядка автор (плательщик) создает электронные документы в сроки и в соответствии с порядком, определенным законодательством для соответствующих документов в электронном и бумажном виде, с указанием всех обязательных реквизитов.

Вход в Электронного кабинета осуществляется по адресу: https://cabinet.tax.gov.ua, а также через официальный вебпортал ДПС.

В открытой части Электронного кабинета в разделе «Помощь» размещено пошаговую помощь по созданию электронных документов с помощью режима «Введение отчетности».

В режиме «Введение отчетности» частной части (личного кабинета) Электронного кабинета пользователь имеет возможность создавать, редактировать, подписывать и отправлять, в частности, налоговую отчетность по форме налоговой декларации плательщика единого налога - физического лица-предпринимателя, утвержденной приказом Министерства финансов Украины от 19.06. 2015 №578.

При формировании налоговой декларации пользователь самостоятельно устанавливает фильтр по параметрам: «год», «период», «тип формы» и выбирает необходимую форму налоговой декларации (например, F0103306) за отчетный период, по которому осуществляется отчетности. В следующем окне выбирает «состояние документа» и соответствующий территориальный орган ГНС: «регион», «район».

tr.tax.gov.ua

Комментарии к материалу

Лучшие материалы