Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Как амортизируются расходы банков на улучшение арендованных ОС

14.02.2019 257 0 0

Учет основных средств в бухгалтерском учете банков определяется Инструкцией по бухгалтерскому учету основных средств и нематериальных активов банков Украины, утвержденной постановлением Нацбанка от 20.12.2005 г № 480.

Порядок учета операций по улучшению арендованных основных средств в бухгалтерском учете банков определяется в соответствии с п. 3.8 главы С раздела VIII Инструкции. Так, расходы лизингополучателя на улучшение объекта оперативного лизинга (аренды) (модернизация, модификация, достройка, дооборудование, реконструкция и т.п.), которые приводят к увеличению будущих экономических выгод, первоначально ожидались от его использования, отражаются арендатором как капитальные инвестиции в создание ( строительство) прочих необоротных материальных активов.

Таким образом, стоимость улучшения арендованных основных средств для целей расчета налоговой амортизации засчитывается как новый объект группы 9 «другие основные средства» с минимально допустимым сроком полезного использования 12 лет, определенной в пп. 138.3.3 ст. 138 НКУ.

1 из 1
1 из 1
436_ipk.pdf
Открыть

Комментарии к материалу

Лучшие материалы