Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Где в Электронном кабинете можно просмотреть Уведомление о завершении расчетов по экспорту товаров РЭО

Разъяснение
24.02.2025

В каком разделе Электронного кабинета можно просмотреть информацию об Уведомлении о завершении расчетов налогоплательщиков по соответствующим операциям по экспорту товаров, к которым применен режим экспортного обеспечения? 

Уведомление о завершении расчетов налогоплательщиков по соответствующим операциям по экспорту товаров, к которым применен режим экспортного обеспечения (далее – Уведомление) подается с 1 декабря 2024 года. 

В соответствии с п. 1 разд. ІІІ Порядка, утвержденного приказом Минфина от 09.10.2023 № 535 «Об утверждении формы Уведомления о завершении расчетов налогоплательщиков по соответствующим операциям по экспорту товаров, к которым применен режим экспортного обеспечения и Порядка его представления банками в Государственную налоговую службу Украины» (далее – Порядок № 535), банк в течение трех рабочих дней, следующих за днем ​​завершения расчетов по соответствующей операции по экспорту товаров, к которым применен режим экспортного обеспечения, подает в ГНС средствами электронной связи в электронной форме Уведомление с соблюдением требований ст. 42 Налогового кодекса, Законов от 22.05.2003 № 851-IV «Об электронных документах и электронном документообороте», от 05.10.2017 № 2155-VIII «Об электронной идентификации и электронных доверительных услугах». 

Электронная форма Уведомление размещено на веб-портале ГНС в формате, утвержденном в установленном законодательством порядке (п. 2 разд. ІІІ Порядка № 535). 

Согласно п. 3 разд. III Порядка № 535 Уведомление не может быть подано или отправлено в ГНС в бумажной форме. 

ГНС не позднее следующего рабочего дня после получения от банка Уведомления направляет налогоплательщику Уведомление в Электронный кабинет

Налогоплательщики, являющиеся пользователями Электронного кабинета, могут просмотреть Уведомление в режиме «Вхідні» меню «Вхідні/вихідні документи» приватной части Электронного кабинета. 

Доступ к приватной части предоставляется после прохождения пользователем электронной идентификации онлайн с использованием квалифицированной электронной подписи любого Квалифицированного предоставителя электронных доверительных услуг через Интегрированную систему электронной идентификации – id.gov.ua (MobileID и BankID), с помощью Дія.Підпис или «облачной» подписи. 

ОИР, категория 101.29 


Присоединяйтесь к Uteka в Telegramm

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
08.07.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели Правительство предлагает расширить категории граждан, имеющих право на отсрочку Гоструда будет проверять работодателей на предмет моббинга: законопроект подписан ГНС отвечает на актуальные вопросы налогоплательщиков: письмо от 27.06.2025 Какие налоги плани...
20.05.2025
Актуальные счета для уплаты налогов
Информация о реквизитах счетов, открытых для зачисления налогов, а также для уплаты единого взноса Больше по теме: Новая форма ТТН: обзор изменений Микро, малое, среднее или крупное: зачем нужно определять размер предприятия Утверждаем и обновляем штатное расписание: правила и нюансы Списки...
17.04.2025
С 16.04.2025 начали действовать сроки хранения документов по воинскому учету
Больше по теме: Приказы и распоряжения: основные термины, виды и сроки хранения Сроки хранения первичных документов увеличены: повлияет ли это на сроки давности для проверок Министерство юстиции приказом от 14.03.2025 № 748/5 утвердило изменения к Перечню типовых документов, которые созд...
Новое
11.07.2025
Если задолженность по зарплате выплачивается в июле 2025 года
Индексы для определения компенсации зарплаты за предыдущие периоды, которая выплачивается в 2025 году Порядок начисления и выплаты компенсации заработной платы, начисленной в период с 01.01.2001, утвержден постановлением КМУ от 21.02.2001 № 159 (с учетом внесенных изменений постановлениями КМУ от ...
11.07.2025
Что делать при обнаружении ошибок в данных после автоматической постановки на воинский учет
Автоматическая постановка на воинский учет экономит время военнообязанным, поскольку им не нужно стоять в очередях, собирать бумаги и проходить военно-врачебную комиссию. Больше по теме: По дороге на работу работника забрали в ТЦК: действия работодателя В Украине действует механизм, позволяющи...
11.07.2025
Выплата неприбыльной организацией матпомощи, пособия на лечение, предоставление займов: исключат ли за это из Реестра
Рассмотрим, является ли основанием для исключения неприбыльной организации из Реестра неприбыльных учреждений и организаций предоставление своим учредителям (участникам), членам такой организации, работникам материальной помощи или осуществление выплаты на нужды участников (лечение, предоставление з...
Лучшие материалы