Через меню «Заяви, запити для отримання інформації» в Электронном кабинете налогоплательщик может подать запрос о получении извлечения о состоянии расчетов с бюджетом и уплаты единого взноса по данным органов ГНС за подписью должностного лица ГНС (форма F/J13002).
Если запрос касается нескольких лет, его нужно подавать отдельно за каждый год, но не более чем за последние 5 лет, отсчет которых начинается с года принятия запроса.
Ответ на такие запросы плательщик получает не позднее 2 рабочих дней после принятия запроса.
В случае установления плательщиком несоответствий между показателями состояния расчетов с бюджетом и фондами по данным плательщика и данным налогового органа, он может обратиться в орган ГНС по основному месту учета с письменным обращением.
Обращения рассматриваются в сроки, определенные действующим законодательством, в частности, Законом от 02.10.1996 № 393/96-ВР «Об обращениях граждан»:
Как обратиться? Горячая линия: 0800501007 (звонки бесплатные). Электронная почта: idd@tax.gov.ua. Личный кабинет: Через электронный кабинет налогоплательщика.
Режим работы: понедельник – пятница, с 08:00 до 18:00.
Правительственный портал
Присоединяйтесь к Uteka в Telegramm