Что делать, если в «ПРРО Каса» при открытии смены поступает уведомление «Компанія заблокована»
В «ПРРО Каса» (Windows/Android), которое предоставляется ГНС на бесплатной основе, уведомления с текстом «Компанія заблокована» не используются, то есть плательщик применяет программное решение другого производителя программного регистратора расчетных операций (далее – ПРРО).
Для получения разъяснения и причин поступление уведомления с текстом «Компанія заблокована» при открытии смены на ПРРО, разработанного другими производителями, необходимо обращаться к разработчикам такого программного обеспечения.
В то же время субъект хозяйствования должен проверять каталог, в котором сохранен файл секретного ключа и сертификата квалифицированной электронной подписи, а также убедиться, что в выбранном каталоге находятся только:
- 1 – файл действующего (нового) ключа;
- 1 – файл действующего (нового) сертификата.
При этом выбранный каталог не должен содержать других файлов, ключей, сертификатов.
ГУ ГНС в Днепропетровской области
Присоединяйтесь к Uteka в Telegramm
Комментарии к материалу