Стоимость национального бренда Украины увеличилась на 39%
12.12.2016 105 0 0
На 39% увеличилась стоимость национального бренда Украины. Благодаря данному факту, в этом году он стал третьим среди брендов стран, которые росли быстрее остальных.
Такой вывод содержится в отчете о состоянии национальных брендов, опубликованном недавно международной организацией Brand Finance.
Компания уже двадцать лет ведет оценку стоимости коммерческих и национальных брендов.
В отчете отмечается, что в этом году Украина продемонстрировала относительную стабильность и пользовалась меньшим (отрицательным) вниманием средств массовой информации, несмотря на то, что ее экономика оставалась уязвимой вследствие дальнейшего противостояния с Россией.
Отмечается, что показатели силы бренда для безопасности выросли на 18,2%, вместе с этим произошло повышение оценки качества жизни на 11.4%, а также существенное улучшение способности страны сохранять свой талантливый кадровый потенциал.
Источник: https://www.facebook.com/volodymyrgro...
Комментарии к материалу