Советы по работе с «Приват24 для бизнеса» в случае сбоев в работе мобильных операторов
В случае сбоев в работе мобильного оператора, хотим предоставить вам некоторые советы по работе с «Приват24 для бизнеса».
- Установите на свой смартфон мобильные приложения «Приват24» (Google Play, App Store, AppGallery) и «Приват24 для бизнеса» (Google Play, App Store, AppGallery), если они еще не установлены.
- Для входа в мобильное приложение «Приват24 для бизнеса» рекомендуется настроить и использовать вход с помощью биометрии. Этот способ позволяет зайти в приложение при наличии Интернета независимо от того, работает мобильная связь или нет.
- Для входа в веб-версию «Приват24 для бизнеса» воспользуйтесь надежной точкой доступа в Интернет.
- Самый быстрый способ войти – отсканировать мобильным приложением «Приват24» или «Приват24 для бизнеса» QR-код, размещенный на стартовой странице.
- Если вы используете другие способы авторизации (с помощью логина от «Приват24» или «Приват24 для бизнеса» или с помощью КЭП) – после ввода пароля запрос на подтверждение авторизации поступит сначала в мобильное приложение «Приват24». Подтвердите этот запрос. Если банк не дождался подтверждения на этом шаге – через 2 минуты поступит запрос по телефонному звонку, еще через 2 минуты – по SMS.
- Если вы не получили звонок или SMS, пожалуйста, войдите в мобильное приложение «Приват24». После этого повторите вход на стартовой странице тем же или иным способом авторизации.
«ПриватБанк»
Комментарии к материалу