Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

С 3 декабря требования к бизнесу в закупках переводятся в электронный формат

Prozorro уведомил о начале с 3 декабря нового этапа развития электронной тендерной документации: переводятся в электронный формат требования к бизнесу в закупках, определенные Законом от 25.12.15 г. № 922-VIII «О публичных закупках», а именно:

  • критерий добропорядочности: является ли участник добропорядочным и не нарушал ли он, в частности, антикоррупционное законодательство или не имеет ли он налоговой задолженности (ст. 17);
  • квалификационные критерии: имеет ли поставщик необходимую квалификацию для поставки того или иного товара либо предоставления услуги, выполнения работ (ст. 16);
  • критерии к предмету закупки: насколько товар, работы или услуги, которые предлагает поставщик, соответствуют требованиям заказчика, прописанным в тендерной документации (ст. 22–23).

Первыми перейдут в электронный формат критерии добропорядочности. Все критерии добропорядочности поставщика будут выводиться в виде электронных полей в системе Prozorro, которые заказчик публикует для поставщика, а тот - предоставляет необходимые документы и справки (или система предоставляет из реестров). Для заказчиков функционал будет реализован в виде «галочек» на их электронной площадке.

По словам генерального директора ГП «Прозорро» Василия Задворного, с внедрением электронных критериев вероятность того, что участники пропустят какую-то важную информацию о тендере, сводится к минимуму. Так же снижаются возможности для нарушений или коррупции на электронном уровне. А закупки становятся еще прозрачнее.

www.prozorro.gov.ua

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
27.05.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели Критически важные предприятия до 28 мая должны подать соответствующие данные: письмо Минэкономики Актуальные счета для уплаты налогов Предлагают вернуть 100 % бронирование для критически важных предприятий Минцифры изменила критерии определения критически ...
05.03.2025
Опубликовано постановление КМУ, которым упрощена процедура бронирования военнообязанных
Больше по теме: Бронирование работников: пошаговые действия Аннулирование бронирования военнообязанных: основания и условия Отчетность по воинскому учету и бронированию 5 февраля на сайте Кабмина опубликовано постановление от 28.02.2025 № 233, которыи внесены изменения впорядок бро...
20.05.2025
Актуальные счета для уплаты налогов
Информация о реквизитах счетов, открытых для зачисления налогов, а также для уплаты единого взноса Больше по теме: Новая форма ТТН: обзор изменений Микро, малое, среднее или крупное: зачем нужно определять размер предприятия Утверждаем и обновляем штатное расписание: правила и нюансы Списки...
Новое
30.05.2025
AI сервис экспресс-анализа деловой репутации контрагентов: новая услуга «ПриватБанка»
Открыта услуга мгновенного экспресс-анализа деловой репутации действующих и потенциальных контрагентов в веб-версии и мобильном приложении «Приват24 для бизнеса». Больше по теме: Электронный документооборот: согласование с контрагентами Украинские предприниматели и компании, имеющие сче...
30.05.2025
Грант для перерабатывающих предприятий: как податься и что можно получить
Рассмотрим, как подать заявку для получения гранта в рамках программы «Гранты для перерабатывающих предприятий». Больше по теме: Бюджетные гранты: как применять разницы по налогу на прибыль Работы выполняются на средства гранта ЕС: когда применять льготу по НДС Министерство эконом...
30.05.2025
Что изменилось и кто должен пройти повторную оценку инвалидности
С 1 апреля 2025 года отдельные категории лиц должны обязательно пройти оценку повседневного функционирования. Это касается тех, кому статус инвалидности был предоставлен до внедрения новой системы, и кто по уважительным причинам не прошел повторный осмотр в установленный срок. Больше по теме: Санкц...
Лучшие материалы