Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Полезные контакты в процессе оценивания повседневного функционирования лица

26.08.2025

Все процессы переведены в электронную форму: дела хранятся в единой цифровой системе, а рассмотрение осуществляется экспертными командами на базе кластерных и сверхкластерных медицинских заведений.

Чтобы человек мог ориентироваться в процессе, доступны несколько официальных источников информации – с актуальными контактами, статусами дел и пояснениями относительно дальнейших действий.

Дашборд Минздрава

На сайте Минздрава работает дашборд, который помогает ориентироваться в новой системе оценивания повседневного функционирования. Он состоит из четырех страниц, каждая из которых содержит отдельный тип информации:

1. Медицинские заведения с экспертными командами

Перечень больниц, в которых работают экспертные команды, с указанием профиля каждой команды (общая, онкологическая, кардионеврологическая и т. п.), а также количества команд, врачей и администраторов. Человек может самостоятельно проверить наличие команд в своем регионе и выбрать заведение, где желает пройти оценивание.

2. Контакты заведений

Контактные телефоны администраторов, электронные адреса и названия заведений, где проводится оценивание. Предусмотрен удобный поиск по названию или региону.

Пациент или лечащий врач могут обратиться к администратору напрямую, чтобы уточнить статус дела или получить дополнительную информацию. Администратор заведения может уведомить, поставлено ли дело в очередь на рассмотрение или возвращено на доработку.

Контакты администраторов доступны на второй странице дашборда.

3. Дела, направленные в экспертные команды

Предоставляется общая статистика: сколько дел представлено, какие основные диагнозы, с какой целью направляли (например, установление инвалидности или обновление рекомендаций). Указана форма рассмотрения каждого дела – очно, заочно, дистанционно или выездно.

4. Данные о людях, дела которых находятся на рассмотрении

Содержит информацию о количестве поданных дел по возрастным группам и регионам, а также о количестве людей по группам инвалидности.

Дашборд доступен в разделе об оценивании повседневного функционирования на сайте Минздрава.

Переданные дела от МСЭК

На сайте Минздрава опубликованы данные, в которых указано, в какие медицинские заведения были переданы дела из каждой МСЭК. Эта информация может потребоваться, если:

  • вам нужно найти архивное дело, ранее находившееся в МСЭК;
  • необходимо получить копии документов или уточнить детали дела, которое уже рассмотрено.

Таблица переданных дел от МСЭК

Если в таблице нет информации о вашем деле – обратитесь на горячую линию областной или Киевской городской военной администрации для уточнения.

Контакты горячих линий ОВА

Обжалование решений экспертных команд

Если человек не согласен с решением экспертной команды, он или его представитель могут подать жалобу в Центр оценивания функционального состояния.

Жалобу нужно подать не позднее чем через 40 календарных дней с момента получения извлечения из решения.

Адрес для подачи: 49005, г. Днепр, проул. Феодосия Макаревского, 1-А.

Детальнее о процедуре обжалования на сайте Минздрава.

Горячие линии

Для получения консультаций в процессе оценивания повседневного функционирования работают горячие линии:

  • 0 800 505 201 – общая горячая линия Минздрава (ежедневно с 8:00 до 20:00);
  • 056 729 47 77 – горячая линия Центра оценивания функционального состояния (с понедельника по пятницу, с 9:00 до 16:00).

По состоянию на август новая система активно функционирует

Реформа оценивания повседневного функционирования осуществляется по всей стране. По состоянию на август система работает в активном режиме:

  • врачи создали более 326 тысяч электронных направлений на оценивание – напрямую через электронную систему, без бумажной волокиты;
  • почти 50 тысяч дел, которые оставались в МСЭК, оцифрованы и перенесены в новую систему;
  • более 312 тысяч дел уже рассмотрено и подписано экспертными командами;
  • работают более 1 300 экспертных команд, сформированных на базе 301 медицинского заведения по всей Украине.

Переход к новой модели продолжается. В центре системы – человек, его потребности, достоинство и возможность восстановления и возвращения к активной жизни.

Минздрав

 

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
17.07.2025
Кабмин обновил правила определения критичности предприятий для бронирования работников
Порядок и Критерии, по которым бронируют работников предприятий, вновь изменились. Рассмотрим, кого в этот раз это касается. Больше по теме: Зарплатные критерии для бронирования работников: исчисляем среднюю зарплату Сроки хранения документов по воинскому учету и бронированию Бронирование в ферме...
26.08.2025
Разъяснение Минэкономики относительно организации бронирования военнообязанных: письмо от 19.08.2025
Минэкономики: письмо от 19.08.2025 № 2704-20/55225-03 об организации бронирования военнообязанных. Больше по теме: Зарплатные критерии для бронирования работников: исчисляем среднюю зарплату Сроки хранения документов по воинскому учету и бронированию Бронирование в фермерском хозяйстве: особеннос...
08.07.2025
С 5 июля в Украине возобновляется обязательное представление статистической отчетности
Президент 3 июля подписал Закон от 18.06.2025 № 4505-IX, он официально опубликован 5 июля и с этого дня вступил в силу. Верховная Рада поддержала изменения к п. 1 Закона от 03.03.2022 № 2115-IX «О защите интересов субъектов подачи отчетности и других документов в период действия военного ...
Новое
15.09.2025
Внимание: с 12 октября 2025 года будут действовать новые правила пересечения границ ЕС для украинцев
Европейский Союз запускает систему въезда/выезда (Entry/Exit System – EES). Это электронная база, которая будет автоматически фиксировать все пересечения внешних границ ЕС гражданами третьих стран, в том числе украинцами. Больше по теме: Водитель предприятия сбежал во время загранкомандировки...
15.09.2025
Как военнообязанному восстановить утраченный военный билет
Военный билет может существовать в электронном и бумажном виде, но бумажный документ остается обязательным для многих процедур. Больше по теме: Заключение трудового договора между предпринимателем и работником: нужен ли военный билет? Военный билет может существовать в электронном и бумажном в...
15.09.2025
Программа действий Правительства на 2025 год: ключевые приоритеты
Программа действий на 2025 год определяет четкие цели, приоритеты и индикаторы исполнения. Это конкретный план, позволяющий отслеживать прогресс и делать государственные решения понятными гражданам. Кабмин одобрил Программу действий на 2025 год и передал ее Верховной Раде. Документ определяет четкие...
Лучшие материалы