Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

ПАКУ запустила проект «Реестр корпоративных директоров»

31.03.2017

Реестр создан с целью продвижения реформы в управлении государственным и негосударственным корпоративным сектором экономики, внедрения лучших практик корпоративного управления.

Профессиональная ассоциация корпоративного управления (ПАКУ) запустила на своем сайте проект «Реестр корпоративных директоров».

Реестр создан с целью продвижения реформы в управлении государственным и негосударственным корпоративным сектором экономики, внедрения лучших практик корпоративного управления.

Суть проекта — в формировании и обнародовании «Реестра корпоративных директоров», который будет включать управленцев, рекомендуемых ПАКУ для избрания в составы наблюдательных советов банков, государственных предприятий и акционерных обществ.

Реестр формируется и введется специальным органом — советом реестра корпоративных директоров, в состав которого вошли Александр Окунев, руководитель деятельности IFC в Украине Елена Волошина, глава набсовета ПАО «Национальный депозитарий Украины» Игорь Митюков, исполнительный директор НАСК «Оранта» Александр Завада, президент «Искандер Энерджи» (Iskander Energy Corporation) Ярослав Кинах, член набсовета группы компаний «Нова пошта» Марк Ивашко.

Претендент на включение в реестр может быть в него включен, только если за него проголосуют все члены совета единогласно.

Основными критериями при отборе будут деловая репутация и профессионализм. Не обязательно, что это будут люди из бизнеса, главное, чтобы у них был новый взгляд со стороны.

Реформой корпоративного управления, которая осуществляется в Украине, предусматривает наличие с 1 января 2018 года в набсоветах банков, госпредприятий и акционерных обществах независимых директоров. В частности, предусматривается создание комитетов наблюдательных советов по вопросам аудита, назначений, вознаграждений и т. д. То есть закладывается основа для появления в Украине лиц, которые профессионально будут выполнять функции независимых членов наблюдательных советов.

Согласно предварительным прогнозам, необходимо 300 таких специалистов.

Источник: http://hyser.com.ua/economics/181229-...

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
02.09.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели Разъяснение Минэкономики относительно организации бронирования военнообязанных: письмо от 19.08.2025 З 28 серпня Господарський кодекс втратить чинність: що передбачає реформа Уряд оновив порядок перетину кордону особами від 18 до 22 років Президент підписа...
17.07.2025
Кабмин обновил правила определения критичности предприятий для бронирования работников
Порядок и Критерии, по которым бронируют работников предприятий, вновь изменились. Рассмотрим, кого в этот раз это касается. Больше по теме: Зарплатные критерии для бронирования работников: исчисляем среднюю зарплату Сроки хранения документов по воинскому учету и бронированию Бронирование в ферме...
26.08.2025
Разъяснение Минэкономики относительно организации бронирования военнообязанных: письмо от 19.08.2025
Минэкономики: письмо от 19.08.2025 № 2704-20/55225-03 об организации бронирования военнообязанных. Больше по теме: Зарплатные критерии для бронирования работников: исчисляем среднюю зарплату Сроки хранения документов по воинскому учету и бронированию Бронирование в фермерском хозяйстве: особеннос...
Новое
05.09.2025
В Дії стали доступны все форматы цифровой подписи для ЕС
Приложение «Дія» теперь поддерживает формат XAdES для Дія.Підпис. Это значительно расширяет возможности украинцев по взаимодействию с европейскими сервисами и партнерами.  Больше по теме: Электронный документооборот: согласование с контрагентами Приложение «Дія» теперь ...
05.09.2025
ГНС называет ключевые преимущества использования SAF-T UA для плательщиков
SAF-T UA – это не только техническое решение, но и важный шаг к новой налоговой культуре, объединяющей украинский опыт с лучшими мировыми практиками. Больше по теме: Проверки контролирующими органами: что важно знать субъектам хозяйствования Важный шаг к цифровизации налогового контроля. ГНС ...
05.09.2025
Что предлагает Минэкономики для дерегулирования и улучшения бизнес-климата
Инструменты, которые обеспечат работу новой системы: «Пульс» – единая точка входа для сигналов от бизнеса; Дашборд бизнес-климата – агрегирует все проблемы и отражает их статус решения; регулярные data-driven отчеты для руководства государства; цифровые сервисы «єД...
Лучшие материалы