Минцифры подготовило ответы на часто задаваемые вопросы по оформлению помощи для ВПЛ
Недавно услуга Оформление помощи для ВПЛ вернулась в приложение Дії. Министерство цифровой трансформации собрало самые распространенные вопросы, которые пользователи задают в соцсетях.
Я отправился на выплату для ВПЛ в Дії. Когда получу деньги?
После подачи заявления на оформление помощи для ВПЛ в Дії она направляется в Управление соцзащиты населения на рассмотрение и назначение суммы денежной помощи в соответствии с вашим статусом.
После этого УСЗН передает эту информацию в Министерство социальной политики, которое производит выплаты.
Срок зачисления средств зависит от того, когда Ощадбанк по представлению Минсоцполитики перечислит средства в ваш банк. Ожидайте уведомления от банка о зачислении средств на карту поддержки.
Отправили заявление в приложении, но справка не отображается в приложении
Если вы отправили заявление на получение статуса ВПЛ в приложении Дія, то рекомендуем ожидать его обработки. После этого справка внутри перемещенного лица отобразится среди цифровых документов.
Имею справку ВПЛ в приложении, однако появляется статус «Вам отказано в помощи ВПЛ»
Заявление на получение статуса ВПЛ обрабатывается автоматически. А заявление на получение выплат проверяет работник соцзащиты, который и принимает решение об их назначении или отказе. Если у вас отображается такой статус, рекомендуем обратиться в УСЗН по месту фактического проживания и уточнить детали выплаты.
Получил статус ВПЛ и назначение денежной выплаты, однако сейчас переехал в другой город. Что делать?
Согласно постановлению КМУ (https://bit.ly/383GzDF) внутренне перемещенное лицо обязано сообщить об изменении места жительства уполномоченному органу по новому месту жительства в течение 10 дней. Это позволит перевести выплату по новому месту вашей регистрации.
Если у вас остались вопросы о помощи для внутренне перемещенных лиц, обращайтесь на горячую линию по номеру 0 800 331 834.
https://www.kmu.gov.ua
Комментарии к материалу