Марафон – 2019: БУС для бухгалтера
Марафон БУС – стань рулевым в сложных ситуациях
Прошлогодний Марафон – 2018 от Ютека стал популярным не только среди бухгалтеров, но и среди кадровиков и аудиторов. На консультационную линию мы получили большое количество отзывов, вопросов и предложений. В этом году мы учли все пожелания и подготовили не менее интересный материал.
- Безопасность
- Уверенность
- Спокойствие
Три пожелания, которые с легкостью превратятся в реальность вместе с Ютека и БУСом.
С Uteka это возможно
О зарплате и налогах,
О бюджете и отчетах,
Важных цифрах для рассчетов:
Вы «все в курсе» – вы в почете!
A bove maiore discit arare minor
(хороший результат по хорошим примерам)
Понятными словами – БУС 2019 отвечает на сложные вопросы:
- по кадровой политике,
- по номенклатуре бухгалтерских и кадровых документов,
- по приказам об учетной политике и инвентаризации,
- о совместительстве,
- по оплате труда,
- по созданию уставов,
- по продаже корпоративных прав,
- по формированию и изменению учредительного капитала,
- по ликвидации предприятия,
- 1001 бухгалтерских проводок в коммерческой сфере и 999 – для бюджетной,
- сборники, спецтемы – способы и механизмы действий при коллизиях законодательства,
- примеры исков и заявлений при обжаловании решений госорганов и ГФС,
- все налоговые изменения на 2019 год.
Наш БУС повезет вас профессиональным путем безопасно, уверенно, и, главное, – в спокойствии за результаты работы.
Поэтому, Марафон 2019 БУС, мы открываем темой*, которая является логическим продолжением популярной прошлогодней темы Марафона 2018: Регистрация и блокировка НН/РК.
ТЕМА 1. Примеры налоговых накладных, составленных с 1 декабря*
Современный бухгалтер должен обладать не только большим запасом качеств для правильного ведения бухгалтерского учета, а и вовремя изучать и применять изменения в законодательстве на практике. Презентуем навигатор законодательных изменений декабря.
ТЕМА 2. Что бухгалтеру нужно знать в декабре*
Только бухгалтер подсчитает,
Где расход, а где приход.
Он деньгам ведет учет!
Цифр много он считает,
Но и толк он в этом знает.
Материалы, дивиденды
И различные проценты,
По местам все разложил,
Ничего он не забыл.
Презентуем вам Справочник главных цифр 2019.
ТЕМА 3. Важные цифры для бухгалтера*
В оптимизации налогообложения ключевую роль играет налоговое планирование. Об оптимизации у нас будет специальная тема.
Чтобы правильно выполнить задачу бюджитирования и планирования, просчитать, какую систему выгоднее вам выбрать, презентуем вам тему, котрая поможет уменьшить риски налогового груза в общем доходе предприятия.
ТЕМА 4. Смена системы налогообложения: рассчитываем доход, правильно оформляем переходящие операции, НДС*
41 контролирующий орган запланировал 143 400 проверки. Узнайте как минимизировать риски.
ТЕМА 5. Проверки 2019: минимизируем риски финансовых потерь*
Недавно внесенные изменения в отчетности по ЕСВ и классификатору профессий до этого времени вызывают у бухгалтеров и кадровиков невероятное количество вопросов. Недавно на бухгалтерском форуме одна из коллег поделилась впечатлением от семинара, где отметили, что если запись, не соответствует классификатору, то это не дает право на пенсию. Одним из самых распространенных вопросов по заполнению таблицы 5 отчета по ЕСВ остается вопрос «как заполнить таблицу 5, если работник переведен на новую должность с 1-го числа?». Ничего сложного в этом нет. Но бухгалтеры сами себя загоняют в тупик в этой ситуации, забывая об особенностях перевода работника на новую должность.
Чтобы снять острые вопросы и предоставить вам ясную картину правильных действий предлагаем вам тему.
ТЕМА 6. ЕСВ и классификатор профессий*
Наличие корпоративного духа – обязательная составляющая успешной работы. Праздник приближается! Новогодний корпоратив – прекрасная возможность поднять коллективу настроение. У всех забота – что одеть, а у бухгалтера – как все оформить без лишних хлопот.
Uteka знает, что беспокоит бухгалтера каждый день, и представляет готовые решения, чтобы все в коллективе дружно отдохнули, а в результате – еще лучше работали!
Тема 7. Новогодние корпоративы и подарки: оформление, учет*
Обезопасить себя от ошибок, эффективно использовать ресурсы предприятия для своего развития и получения прибыли, упростить отчетность и избежать рисков от претензий налоговиков – все это позволит правильная учетная политика предприятия.
Как правило, разработку учетной политики производят в текущем году, а начинает действовать она с 1 января следующего года. При этом в течение года изменение учетной политики является недопустимым, кроме тех случаев, когда это обуславливается законодательством. За весь процесс разработки учетной политики отвечает главный бухгалтер, но ее утверждение – сугубо прерогатива директора.
Чтобы сделать правильный выбор ведения бухучета и создать эффективную учетную политику на своем предприятии, мы подготовили для вас подборку.
ТЕМА 8. Делаем правильный выбор – учетная политика предприятия*
В конце года каждый бухгалтер стремится завершить все дела и подготовиться к началу нового отчетного года. И список таких дел может быть довольно солидным. Чтобы помочь вам, мы подготовили эту тему.
ТЕМА 9. Завершаем год: шпаргалка для бухгалтера*
Главный на предприятии – директор. Он решает вопрос об учетной политике, кадровые вопросы и многие другие. А если он увольняется... Что делать? Читайте!
ТЕМА 10. Горячие вопросы трудовых правоотношений*
Чтобы не потерять в зарплате работнику, а бухгалтеру – правильно подать данные в отчетность, и в Фонд социального страхования, ведь заявка-расчет на финансирование страховых выплат подается по-новому, обновленный и Протокол комиссии по соцстрахованию, мы подготовили вам готовые решения по всем этапам: от заполнения заявки-расчета до отражения в отчетности по ЕСВ.
ТЕМА 11. Как правильно оформить и получить больничные в 2019 году*
Uteka единственное издание, которое заботится о бухгалтерах коммерческой, сельхоз и бюджетной сферы. Для всех предприятий, которые в своей работе используют бюджетные счета, мы представляем тематический выпуск.
ТЕМА 12. 999 бюджетных проводок
МСФО не учат в университетах. Но сегодня субъекты хозяйствования Украины, получив новые возможности для экспорта и импорта товаров, капиталов, рабочей силы, а так же предоставления услуг на внешних рынках, столкнулись с проблемой законодательных различий в бухгалтерском и налоговом учете разных стран. Отчетность, составленная по международным стандартам, точно отражает эффективность хозяйственной деятельности предприятия только с точки зрения ее экономической сути. Поэтому переход Украины на международные стандарты неизбежен, но вызывает много вопросов у бухгалтеров:
- Ктo примeняeт МСФO?
- Кaк выпoлнить кoррeктирoвку стaтeй, сoглaснo МСФO?
- Кaкиe измeнeния нужнo внeсти в учeтную пoлитику прeдприятия?
- Кaк сoстaвaить Бaлaнс, чтoбы oн oтвeчaл трeбoвaниям МСФO?
- Как правильно составить отчетность по МСФО?
- Методы расчетов обеспечений МСФО, а также другое, то, что интересно знать и важно помнить.
Uteka подготовил готовые решения и исчерпывающие разъяснения по переходу на МСФО.
ТЕМА 13. МСФО-переход: бухгалтерский учет и финотчетность
С вступлением в силу нового Закона «Об обществах с ограниченной и дополнительной ответственностью» (далее – Закон) у руководителей и менеджеров возникает резонный вопрос: нужно ли вносить изменения в Устав? Это зависит исключительно от количества учредителей, их межличностных отношений и уставного фонда. Для того, чтобы верно определить изменения, которые вам нужно внести в учредительные документы, читайте наш первый материал в теме 14.
Что будет, если вы этого не сделаете?
С 17 июня 2019 года, если Устав предприятия не будет обновлен, то предприятие будет действовать только в соответствии с Законом, что во многих случаях сделает невозможным осуществление вами хозяйственной деятельности, особенно при значительных сделках, выхода участника и ликвидации общества.
Кстати, с 1 января 2019 года при ликвидации общества регистратору обязательно подается справка из архива. А для получения данной справки необходимо не только создать архивный отдел, но и привести в соответствие с законодательством номенклатуру документов. На этот случай мы подготовили серию материалов: Архив ликвидируемого предприятия: тематическая подборка для ликвидатора и работника, ответственного за архив.
Новый Закон предлагает нам обязательными только 3 раздела, но Uteka всегда предлагает варианты для предотвращения рисков в будущем и для безопасности вашего финансового положения.
Итак, читайте! Изучайте! Применяйте! И будьте всегда на гребне успеха!!!
ТЕМА 14. ООО по-новому: как действовать, что в учете
Горячая пора для бухгалтеров, кадровиков, предпринимателей и директоров.
Годовая отчетность, а тут уже и квартальная.
Не успеваем выучить изменения и заполнить новые формы, а туту уже что-то отменили, а что-то снова изменили.
В 2019 году изменен срок/периодичность подачи и некоторых статистических форм (читайте в материале перед таблицей Темы 15) и отменены формы: 7-торг (годовая) «Отчет о наличии торговой сети»; 1-НО (наука/оборона) (годовая) «Отчет о выполнении научных и научно-технических работ военного назначения; 2-буд (квартальная) «Отчет о принятом в эксплуатацию законченном строительством объекте» (основанием является получение административных данных).
А как и кому отчитываться, если предприятие переходит на МСФО? Для этого смотрите 13 тему нашего марафона.
Предприятия, которые должны были перейти на применение МСФО с 01.01.2018 г., подают промежуточную финансовую отчетность, годовую финансовая отчетность за 2018 г. в соответствии с требованиями национальных стандартов.
А какие предприятия должны обнародовать финотчетность вместе с аудиторским заключением на собственном сайте уже по итогам 2018 года, а какие – 2019-го?
И как самостоятельно составить отчет об управлении, если его форма законодательно не определена?
На все вопросы отвечает:
ТЕМА 15. Календарь годовой и другой отчетности
___________
* Темы постоянно обновляются.
Следите за публикациями.
Комментарии к материалу
Отсортировано: по времени по популярности
Всего комментариев 3