Новые стандарты качества государственных сервисов
Министерство цифровой трансформации приказом от 10 декабря 2021 г. № 173 утвердило единые стандарты качества государственного сервиса – теперь более 7 тысяч госорганов, оказывающих услуги гражданам, должны отвечать новым требованиям:
- качественно и без дискриминации предоставлять услуги всем, кто обращается, в том числе людям с инвалидностью, бабушкам и дедушкам, иностранцам и представителям национальных меньшинств;
- избегать и предотвращать возникновение конфликтов с посетителями;
- положительно мыслить в проблемных ситуациях и фокусироваться на возможностях и решении проблемы, а не на ограничениях;
- ежедневно собирать и реагировать на отзывы посетителей, а также учитывать замечания по улучшению сервиса;
- подтверждать получение э-листов и указывать ФИО и контакт прорабатывающего их работника, если услуга предоставляется по электронной почте;
- отвечать в течение 5 минут во время общения в онлайн-чате, а если в ответ требуется больше времени, человека нужно предупредить в течение 1 минуты.
В предоставлении услуг расширены некоторые требования: безбарьерно предоставлять сервис разным группам населения, адаптировать пространства ожидания и обслуживания для людей с инвалидностью, посетителей с детьми и людей любого роста, а также помогать им во время визита.
thedigital.gov.ua
Комментарии к материалу