Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Новые стандарты качества государственных сервисов

12.01.2022 20 0 0

Министерство цифровой трансформации приказом от 10 декабря 2021 г. № 173 утвердило единые стандарты качества государственного сервиса – теперь более 7 тысяч госорганов, оказывающих услуги гражданам, должны отвечать новым требованиям:

  • качественно и без дискриминации предоставлять услуги всем, кто обращается, в том числе людям с инвалидностью, бабушкам и дедушкам, иностранцам и представителям национальных меньшинств;
  • избегать и предотвращать возникновение конфликтов с посетителями;
  • положительно мыслить в проблемных ситуациях и фокусироваться на возможностях и решении проблемы, а не на ограничениях;
  • ежедневно собирать и реагировать на отзывы посетителей, а также учитывать замечания по улучшению сервиса;
  • подтверждать получение э-листов и указывать ФИО и контакт прорабатывающего их работника, если услуга предоставляется по электронной почте;
  • отвечать в течение 5 минут во время общения в онлайн-чате, а если в ответ требуется больше времени, человека нужно предупредить в течение 1 минуты.

В предоставлении услуг расширены некоторые требования: безбарьерно предоставлять сервис разным группам населения, адаптировать пространства ожидания и обслуживания для людей с инвалидностью, посетителей с детьми и людей любого роста, а также помогать им во время визита.

thedigital.gov.ua

Комментарии к материалу

Лучшие материалы