Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Как малому бизнесу покупать у Китая

20.09.2017

С каждым годом количество украинских предпринимателей, которые решают начать бизнес, используя возможности Китая стремительно растет. Часть таких бизнесов терпит крах, остальная же, наоборот, наращивает обороты и продолжает свой стремительный рост из года в год.

Какой товар мне выбрать?

Каждый предприниматель должен знать и чувствовать своего клиента — следить не только за существующим спросом, но и за основными тенденциями в своей категории товаров. Кроме этого, хорошо разбираться в своей категории товаров и каждом товаре конкретно, четко понимая все его характеристики, преимущества и недостатки.

Парадокс, но самый частый вопрос, который задают начинающие предприниматели, звучит так: "Какой товар мне выбрать? Что из Китая лучше всего продается? Удочка или кроссовки, а может вот тот фитнес-трекер?". Ответ прост — продавать можно абсолютно все, в чем вы разбираетесь.

Оптовые заказы или маленькая партия?

Важно быть честным перед самим собой и не иметь завышенных ожиданий. Если у предпринимателя нет 100% уверенности в выполнении намеченного китайским поставщиком плана продаж, лучше отказаться от оптовых заказов или нереальных планов по стоимости отгружаемого товара.

Более правильным решением будет найти поставщика, который сможет обеспечить товаром вне зависимости от объемов продаж — от 1 единицы до 100 и больше. Поверьте, такое действительно существует. Есть очень распространенный стереотип, что с Китаем можно работать только так: контейнер, только под заказ, только брендинг, длительная и сложная растаможка. Нет. Не стоит закладывать имущество, чтобы банк кредитовал вас для закупки контейнера товара из Китая. Если вы постараетесь, сможете найти нужного вам поставщика.

Какую цену мне потом установить на свой товар?

Первое и самое важное, что необходимо сделать — провести анализ рынка среди конкурентов. Получив итоговый результат, помним, что впадать в крайности плохо не только в обычной жизни, но и в бизнесе. Попытка демпинговать рынок путем искусственного занижения цены сугубо для первичного привлечения внимания клиента, может закончиться плачевно. Людям свойственно не доверять товарам со слишком низкой ценой, особенно, если речь идет о малоизвестной марке.

Есть случаи, когда клиенты, глядя на слишком низкий ценник, нервно переспрашивали стоимость у службы поддержки, и в итоге, так и не решившись рискнуть, уходили без покупки. Хотя они могли бы и купить товар даже по цене в 1,5 раза выше предложенной. Вы всегда можете продавать товар, цену на которую установите выше среднерыночных, однако помните, что стоимость обязывает вас соблюдать и качество.

Итого 3 секрета успешных малых бизнесов, которые работают с Китаем:

    осознание своих возможностей;

    знание своей ниши;

    понятная система ценообразования.

20 октября в Киеве в НСК Олимпийском пройдет Get Business Festival, где маркетинг-директор Meest China Ольга Кащенко расскажет о том, как малому и среднему бизнесу покупать у Китая.

Источник: https://delo.ua/ 

 

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
12.08.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели ГНС отвечает на актуальные вопросы налогоплательщиков: письмо от 01.08.2025 С 6 августа ГНС изменяет квалифицированные сертификаты для подписания уведомлений: загрузите новые Кабмин предлагает изменения к Закону о бухучете относительно введения отчетности п...
20.05.2025
Актуальные счета для уплаты налогов
Информация о реквизитах счетов, открытых для зачисления налогов, а также для уплаты единого взноса Больше по теме: Новая форма ТТН: обзор изменений Микро, малое, среднее или крупное: зачем нужно определять размер предприятия Утверждаем и обновляем штатное расписание: правила и нюансы Списки...
21.05.2025
Критически важные предприятия до 28 мая должны подать соответствующие данные: письмо Минэкономики
Больше по теме: Перечень отраслевых и региональных нормативных актов, которыми утверждены критерии признания предприятий критически важными в особый период Зарплатные критерии для бронирования работников: исчисляем среднюю зарплату Минэкономики в письме от 19.05.2025 № 27-11/37509-07 проинфор...
Новое
15.08.2025
Воинский учет: о чем и в какие сроки следует уведомлять ТЦК
Военнообязанные должны уведомить ТЦК и СП об изменении места жительства и персональных данных. Невыполнение этих требований считается нарушением правил воинского учета и влечет правовые последствия по закону. Больше по теме: Обновленная форма Списков и другие изменения по воинскому учету Как уведо...
15.08.2025
В каких случаях забронированные военнообязанные проходят ВЛК
При наличии отсрочки или бронирования военнообязанные могут пройти ВВК: в случае поступления на военную службу по контракту; если лицо было признано ограниченно пригодным, но не проходило повторное медицинское освидетельствование (кроме людей с инвалидностью, подтвержденной в установленном порядке);...
15.08.2025
Экспорт и импорт товаров за первое полугодие 2025 года
Коэффициент покрытия экспортом импорта составил 0,52 (за первое полугодие 2024 года – 0,63). Больше по теме: Импорт и экспорт нематериальных активов: НДС-особенности Экспорт и импорт услуг: общие правила учета Импорт без ввоза, экспорт без вывоза За первое полугодие 2025 года экспорт товаро...
Лучшие материалы