Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Информация обо всех административных услугах доступна online

16.04.2019

Национальная комиссия по ценным бумагам и фондовому рынку сделала доступной в сети интернет информацию о всех своих административных услугах, выложив их на официальном сайте.

Исчерпывающий перечень услуг, их стоимость и соответствующие разъяснения размещены в разделе «Единого окна», который поддерживает специализированное подразделение Комиссии, ответственный за организацию процесса заказа админуслуг и квалифицированную помощь по оформлению документов.

Электронный открытый доступ к перечню услуг дополнил ранее открытый физический: чтобы подать заявление и другие необходимые документы уже не нужно заказывать даже пропуск в помещения государственного органа, доступ к окну и ящики приема документов открыт всем.

Сотрудники «Единого окна» принимают документы, консультируют по оформлению заказов, выдают заказанные физическими или юридическими лицами справки, лицензии, разрешения ... Также они контролируют в автоматическом режиме срок предоставления административных услуг, который не должен превышать 30 дней со дня подачи заявки (если законодательство не предусматривает другие сроки).

Централизация деятельности по предоставлению услуг участникам рынка и внедрение электронного документооборота призвана повысить эффективность и оперативность предоставления админуслуг участникам рынков капитала, устранить потенциальные коррупционные риски. А в перспективе - позволить перевести в online и именно предоставление админуслуг.

www.nssmc.gov.ua

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
16.09.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели Закон № 4536 опубликован 3 сентября: обзор основных изменений Правительство подало в Раду законопроект об отмене актов выполненных работ ГНС отвечает на актуальные вопросы налогоплательщиков: письмо от 05.09.2025 Внесены изменения в перечень территорий бое...
17.07.2025
Кабмин обновил правила определения критичности предприятий для бронирования работников
Порядок и Критерии, по которым бронируют работников предприятий, вновь изменились. Рассмотрим, кого в этот раз это касается. Больше по теме: Зарплатные критерии для бронирования работников: исчисляем среднюю зарплату Сроки хранения документов по воинскому учету и бронированию Бронирование в ферме...
26.08.2025
Разъяснение Минэкономики относительно организации бронирования военнообязанных: письмо от 19.08.2025
Минэкономики: письмо от 19.08.2025 № 2704-20/55225-03 об организации бронирования военнообязанных. Больше по теме: Зарплатные критерии для бронирования работников: исчисляем среднюю зарплату Сроки хранения документов по воинскому учету и бронированию Бронирование в фермерском хозяйстве: особеннос...
Новое
16.09.2025
Дайджест запросов на партнерство для экспортеров от 15.09.2025
Дайджест содержит интересные тендерные возможности в странах ЕС в рамках Соглашения о публичных закупках Всемирной торговой организации. Больше по теме: Поставка товаров государственному заказчику через тендер: этапы процедуры В настоящее время существует более 500 тендерных возможностей в странах ...
16.09.2025
Что такое «Офисы налоговых консультантов»
Новый сервис поможет разобраться в налоговых вопросах, получить профессиональный совет и избежать нарушений законодательства. Больше по теме: Предприятие сдает в аренду часть сельхозздания: ГНС изменила свою позицию по обложению налогом на недвижимость Для повышения качества налоговых услуг и удобн...
16.09.2025
Обжалование штрафа ТЦК и СП при наличии отсрочки: судебная практика
Суд принял решение: иск удовлетворить, постановление отменить и производство закрыть. Детальнее см. ниже. Больше по теме: По дороге на работу работника забрали в ТЦК: действия работодателя Нужно ли уведомлять ТЦК о направлении военнообязанного работника в длительную командировку? Мужчина с ноября ...
Лучшие материалы