Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Электронная система управления государственной службой: пилотный проект

05.04.2019 259 0 0

Реформа государственного управления проводится в Украине уже несколько лет. За это время был сделан ряд шагов для формирования нового имиджа государственной службы и максимальной эффективности ее работы. На днях Кабинет министров поддержал еще один проект в концепции реформы, а именно по внедрению информационной системы управления человеческими ресурсами (Human Resource Management Information System, HRMIS). Система призвана повысить результативность работы чиновников и сделать открытыми для общества общественно важные данные.

НRMIS - это электронная система учета и управления персоналом. Подобные системы уже используют крупные частные компании как в Украине, так и в развитых странах мира, в частности в Японии. В систему вносят все данные о государственных служащих, объем их полномочий и обязанностей, опыт работы, прохождения повышения квалификации, заработную плату и т. д. Таким образом, информация о всех государственных служащих будет концентрироваться в одном электронном ресурсе.

Сейчас статус государственного служащего имеют более чем 240 000 человек. Для эффективного управления таким количеством кадров просто необходимо применять современные инструменты, в частности электронные.

Через полгода планируется запустить пилотный проект в секретариате правительства и некоторых министерствах, а также будет открыт публичный портал. А на 2020 год заявлена полноценная работа HRMIS во всех министерствах и других органах государственной власти.

http://sud.ua

Комментарии к материалу

Лучшие материалы