Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Электронная система управления государственной службой: пилотный проект

05.04.2019

Реформа государственного управления проводится в Украине уже несколько лет. За это время был сделан ряд шагов для формирования нового имиджа государственной службы и максимальной эффективности ее работы. На днях Кабинет министров поддержал еще один проект в концепции реформы, а именно по внедрению информационной системы управления человеческими ресурсами (Human Resource Management Information System, HRMIS). Система призвана повысить результативность работы чиновников и сделать открытыми для общества общественно важные данные.

НRMIS - это электронная система учета и управления персоналом. Подобные системы уже используют крупные частные компании как в Украине, так и в развитых странах мира, в частности в Японии. В систему вносят все данные о государственных служащих, объем их полномочий и обязанностей, опыт работы, прохождения повышения квалификации, заработную плату и т. д. Таким образом, информация о всех государственных служащих будет концентрироваться в одном электронном ресурсе.

Сейчас статус государственного служащего имеют более чем 240 000 человек. Для эффективного управления таким количеством кадров просто необходимо применять современные инструменты, в частности электронные.

Через полгода планируется запустить пилотный проект в секретариате правительства и некоторых министерствах, а также будет открыт публичный портал. А на 2020 год заявлена полноценная работа HRMIS во всех министерствах и других органах государственной власти.

http://sud.ua

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
17.06.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели Какую информацию обязаны подавать критически важные предприятия в ПФУ Обнародован проект изменений к НП(С)БУ 12 До 20 июня предприятия должны предоставить в ТЦК информацию о наличии транспортных средств Изменение правил приостановления трудовых договоров в...
20.05.2025
Актуальные счета для уплаты налогов
Информация о реквизитах счетов, открытых для зачисления налогов, а также для уплаты единого взноса Больше по теме: Новая форма ТТН: обзор изменений Микро, малое, среднее или крупное: зачем нужно определять размер предприятия Утверждаем и обновляем штатное расписание: правила и нюансы Списки...
17.04.2025
С 16.04.2025 начали действовать сроки хранения документов по воинскому учету
Больше по теме: Приказы и распоряжения: основные термины, виды и сроки хранения Сроки хранения первичных документов увеличены: повлияет ли это на сроки давности для проверок Министерство юстиции приказом от 14.03.2025 № 748/5 утвердило изменения к Перечню типовых документов, которые созд...
Новое
20.06.2025
89 % общественных организаций не сдали годовую финансовую отчетность за 2024 год
Этот тренд начался задолго до полномасштабной. Среди областей, не оккупированных или на которых не ведутся боевые действия, от отчетности уклоняются чаще всего в Киевской и Черновицкой областях. Больше по теме: Пассивные доходы общественных организаций и налоги 92 189 общественных организаций (ОО) ...
20.06.2025
Сообщить о ходе строительства можно будет в приложении «Дія»
Вскоре сообщить о начале и завершении строительства можно будет через приложение «Дія». Правительство приняло соответствующее постановление. Это еще один шаг к прозрачности и оптимизации сферы градостроительства и строительства.  В приложении «Дія» процедура упрощена. В...
19.06.2025
Проверка обоснованности выдачи и продления листков нетрудоспособности
По результатам проверок предотвращено осуществление страховых выплат по необоснованно выданным и продленным листкам нетрудоспособности на общую сумму 46,7 тыс. грн и возмещены заведениями здравоохранения неправомерно выплаченные страховые средства на сумму 59,5 тыс. грн. Больше по теме: Больничный ...
Лучшие материалы