Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Деятельность грузового бизнеса трансформирует Укрзализныця

Аналитика
04.06.2025

АО «Укрзалізниця» начинает системную трансформацию взаимодействия с грузовыми клиентами. Первым шагом стала презентация результатов опроса по уровню удовлетворенности сервисом. Опрос был проведен впервые с начала полномасштабного вторжения, и он дал честную и объективную оценку нынешнего состояния.

«Сейчас есть стартовая точка оценки качества услуг, которые предоставляет Укрзализныця грузовому бизнесу. Фиксируем и начинаем от нее двигаться к переменам, плечом к плечу с бизнесом. Для усиления объективности таких исследований в дальнейшем привлекаем к проведению опроса команду поддержки восстановления и реформ (RST) Минразвития», – отметил заместитель Министра развития общин и территорий Украины Алексей Балеста.

Показатели свидетельствуют о необходимости изменений: индекс лояльности клиентов (NPS) составил –27 %, индекс сложности взаимодействия при заказе услуг (CES) – 6,01 из 10 возможных. В исследовании приняли участие более 220 представителей грузового бизнеса. Участников разделили на 10 основных групп в зависимости от типа грузов (в том числе руда, уголь, зерновые, строительные материалы, химические и минеральные удобрения) и объемов перевозок – от менее 10 тысяч тонн в месяц до более 1 миллиона тонн.

«Нам удалось изменить стереотипы по Укрзализныце в пассажирском сегменте и сделать ее «лавмаркой». Нуждается в трансформации и подход к клиентам грузового направления. Уходят в прошлое времена, когда за грузы железной дороге не нужно было бороться. Пока от того, насколько оперативно решаются проблемы грузоотправителей, как эффективно работают каналы цифрового взаимодействия, насколько предполагаемыми являются сроки доставки, зависит: выберут железную дорогу или поедут автотранспортом, или же выберут вагоны УЗ или частного собственника. А все это – крайне необходимые компании доходы, то, что обеспечивает заработные платы железнодорожникам. Итак, беремся регулярно и открыто измерять оценку клиентами нашего взаимодействия, определять «болевые точки» и, самое главное, запускать корректирующие действия, а затем – измерять, насколько успешно они решают проблематику», – рассказал председатель правления АО «Укрзалізниця» Александр Перцовский.

5 основных факторов, наиболее влияющих на качество услуг, по оценкам клиентов:

  • соблюдение сроков доставки грузов – 12 %;
  • удобство оформления документов – 11 %;
  • доступность информации о дислокации вагонов – 10 %;
  • эффективное решение проблемных ситуаций – 10 %;
  • сохранность грузов и вагонов – 8 %.

Также участники опроса дали ряд важных комментариев и предложений по усовершенствованию процесса перевозки грузов, среди которых повышение клиентоориентированности, улучшение коммуникации с рынком, соблюдение сроков доставки груза и т. п.

На основе результатов Укрзализныця уже внедряет первоочередные изменения:

  • ускоряется информирование о задержках вагонов, грузов;
  • внедряется функция информирования отправителя о сроке прибытия груза;
  • вводится единое окно для решения проблем клиентов.

Также компания планирует провести Workshop с IT-специалистами по улучшению существующих и разработке новых удобных онлайн-сервисов для грузового бизнеса.

Минразвития

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
03.06.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели Утверждены изменения к Инструкции о порядке начисления и уплаты ЕСВ ГНС отвечает на актуальные вопросы налогоплательщиков: письмо от 27.05.2025 Определены критерии, при которых деятельность не будет считаться предоставлением финансовых услуг Обнародованы п...
20.05.2025
Актуальные счета для уплаты налогов
Информация о реквизитах счетов, открытых для зачисления налогов, а также для уплаты единого взноса Больше по теме: Новая форма ТТН: обзор изменений Микро, малое, среднее или крупное: зачем нужно определять размер предприятия Утверждаем и обновляем штатное расписание: правила и нюансы Списки...
17.04.2025
С 16.04.2025 начали действовать сроки хранения документов по воинскому учету
Больше по теме: Приказы и распоряжения: основные термины, виды и сроки хранения Сроки хранения первичных документов увеличены: повлияет ли это на сроки давности для проверок Министерство юстиции приказом от 14.03.2025 № 748/5 утвердило изменения к Перечню типовых документов, которые созд...
Новое
05.06.2025
Минэкономики утвердило распределение средств в рамках программы компенсации 25 % стоимости сельхозтехники
Минэкономики третий раз утвердило распределение средств в рамках программы компенсации 25 % стоимости (без НДС) украинской сельскохозяйственной техники и оборудования. Компенсация будет предоставлена ​​за 1004 единицы агротехники и оборудования, приобретенных в апреле. «В апреле агропроизводи...
04.06.2025
Индустриальные парки Украины: дайджест новостей за май
Интересуетесь индустриальными парками? Новости за май от Председателя Комитета по вопросам экономического развития ВРУ. Заместитель Председателя Комитета по вопросам экономического развития Дмитрий Кисилевский представил обзор главных событий в сфере развития индустриальных парков в Украине за май. ...
04.06.2025
Недобросовестная реклама и штрафы: контроль от Госпродпотребслужбы
Госпродпотребслужба напоминает рекламодателям о необходимости ответственного подхода к содержанию рекламы и соблюдению требований действующего законодательства. Заместитель Председателя Госпродпотребслужбы Андрей Крейтор: «Самые распространенные нарушения в рекламе – это отсутствие преду...
Лучшие материалы