Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

3 маркетинговых тренда, которые нельзя упустить

26.10.2017

Попробуйте новые виды рекламы, от которой еще не устали ваши потребители.

Маркетинговые инструменты постоянно меняются, и, в то время как ваши конкуренты рассылают имейлы и занимаются холодными звонками, стоит обратить внимание на новые подходы к продвижению бренда.

Вы никогда не будете знать наверняка, какая именно маркетинговая стратегия сработает для вашей компании, пока не попробуете ее, оптимизируете и настроите под себя. Поэтому если хотите попробовать что-то новое, вот три стратегии, которым только недавно начали пользоваться маркетологи.

Продвижение через лидеров мнений

Этот маркетинговый инструмент имеет взрывную силу и вряд ли что-то изменится в ближайшее время. Из 200 маркетологов, опрошенных Chute, 66% воспользовались этим инструментом в рамках маркетинговых стратегий в 2016 году. Эта цифра будет продолжать расти, поскольку все больше брендов тестируют, работает ли продвижения через лидеров мнений для их продукта или сервиса.

Интерес к этому тренду непременно будет расти, а с ним и расходы на привлечение популярных лидеров мнений, которые и сейчас уже почти космические. Поэтому стоит задуматься о запуске небольших компаний с менее влиятельными лидерами. У них обычно очень активные подписчики, и в связи с увеличением сервисов по блокированию рекламы следует искать креативные способы донесения информации о своем бренде.

Видеоблоги

Видеоблог (или влог, как его еще называют), а особенно ежедневный влог, помогает создать большой круг лояльных последователей вашего бренда. Потребители любят видеоконтент, а 1,5 млрд пользователей YouTube смотрят видео более одного часа в день. Потенциал аудитории здесь очевиден, особенно на мобильных устройствах.

Видео также делает ваш имидж более человечным, и ваши потребители начинают ассоциировать бренд с дружественным лицом. Это помогает быстро установить доверие, и чем больше вы вкладываете во влог, тем больше доверия вызываете.

Влогерство дает возможность вашим потребителям ближе познакомиться с вами, вашей командой и бизнесом. Если вы создадите интересный ежедневный влог, у которого будет много подписчиков, то популярность бренда и рост бизнеса не заставят себя ждать.

Подкасты

Подкасты приобретают огромную популярность и позволяют установить связь с целевым потребителем в то время, когда он добирается на работу или делает физические упражнения.

С точки зрения предпринимателей, подкасты привлекают людей, потому что позволяют потреблять контент, занимаясь параллельно другими делами. «Слушая подкаст во время утренней зарядки, можно прекрасно заниматься самообразованием», – говорит Джим Пэриш, основатель Parrish Law Firm.

Однако не стоит создавать длинное рекламное сообщение, которое будет прославлять ваш бренд. Подкасты наиболее эффективны, когда вы рассказываете историю и даете возможность слушателю окунуться в ваш мир.

Источник: https://mind.ua/ru/publications/20177...

 

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
23.09.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели С 27 сентября вступят в силу изменения касательно блокирования НН Минэкономики внесло изменения в Критерии предприятий Внимание: с 12 октября 2025 года будут действовать новые правила пересечения границ ЕС для украинцев Новое основание для отсрочки работни...
17.07.2025
Кабмин обновил правила определения критичности предприятий для бронирования работников
Порядок и Критерии, по которым бронируют работников предприятий, вновь изменились. Рассмотрим, кого в этот раз это касается. Больше по теме: Зарплатные критерии для бронирования работников: исчисляем среднюю зарплату Сроки хранения документов по воинскому учету и бронированию Бронирование в ферме...
26.08.2025
Разъяснение Минэкономики относительно организации бронирования военнообязанных: письмо от 19.08.2025
Минэкономики: письмо от 19.08.2025 № 2704-20/55225-03 об организации бронирования военнообязанных. Больше по теме: Зарплатные критерии для бронирования работников: исчисляем среднюю зарплату Сроки хранения документов по воинскому учету и бронированию Бронирование в фермерском хозяйстве: особеннос...
Новое
26.09.2025
В перечень агротехники и оборудования с компенсацией 25 % добавлено более 200 новых наименований
Компенсация 25 % стоимости (без НДС) предоставляется за сельскохозяйственную технику и оборудование с подтвержденным уровнем локализации производства от 60 % (для комбайнов, тракторов, самоходных опрыскивателей и зерновозов действуют отдельные условия). Обновленный перечень публикуется на сайте Минэ...
26.09.2025
Возобновлен прием обращений субъектов агропромышленного комплекса относительно определения их критически важными
Минэкономики возобновляет прием обращений субъектов агропромышленного комплекса относительно определения их критически важными для функционирования экономики и обеспечения жизнедеятельности населения в особый период через Государственный аграрный реестр (ГАР). Вниманию субъектов хозяйствования ...
25.09.2025
Гранты для креативных хабов и профессиональных ассоциаций
Британский Совет объявляет о реализации грантового конкурса для креативных хабов и профессиональных ассоциаций и объединений, являющихся двигателями креативной экономики Украины. В рамках программы пять победителей смогут получить до 10 000 фунтов стерлингов на реализацию своих проектов на протяжени...
Лучшие материалы