3 маркетинговых тренда, которые нельзя упустить
26.10.2017 102 0 0
Попробуйте новые виды рекламы, от которой еще не устали ваши потребители.
Маркетинговые инструменты постоянно меняются, и, в то время как ваши конкуренты рассылают имейлы и занимаются холодными звонками, стоит обратить внимание на новые подходы к продвижению бренда.
Вы никогда не будете знать наверняка, какая именно маркетинговая стратегия сработает для вашей компании, пока не попробуете ее, оптимизируете и настроите под себя. Поэтому если хотите попробовать что-то новое, вот три стратегии, которым только недавно начали пользоваться маркетологи.
Продвижение через лидеров мнений
Этот маркетинговый инструмент имеет взрывную силу и вряд ли что-то изменится в ближайшее время. Из 200 маркетологов, опрошенных Chute, 66% воспользовались этим инструментом в рамках маркетинговых стратегий в 2016 году. Эта цифра будет продолжать расти, поскольку все больше брендов тестируют, работает ли продвижения через лидеров мнений для их продукта или сервиса.
Интерес к этому тренду непременно будет расти, а с ним и расходы на привлечение популярных лидеров мнений, которые и сейчас уже почти космические. Поэтому стоит задуматься о запуске небольших компаний с менее влиятельными лидерами. У них обычно очень активные подписчики, и в связи с увеличением сервисов по блокированию рекламы следует искать креативные способы донесения информации о своем бренде.
Видеоблоги
Видеоблог (или влог, как его еще называют), а особенно ежедневный влог, помогает создать большой круг лояльных последователей вашего бренда. Потребители любят видеоконтент, а 1,5 млрд пользователей YouTube смотрят видео более одного часа в день. Потенциал аудитории здесь очевиден, особенно на мобильных устройствах.
Видео также делает ваш имидж более человечным, и ваши потребители начинают ассоциировать бренд с дружественным лицом. Это помогает быстро установить доверие, и чем больше вы вкладываете во влог, тем больше доверия вызываете.
Влогерство дает возможность вашим потребителям ближе познакомиться с вами, вашей командой и бизнесом. Если вы создадите интересный ежедневный влог, у которого будет много подписчиков, то популярность бренда и рост бизнеса не заставят себя ждать.
Подкасты
Подкасты приобретают огромную популярность и позволяют установить связь с целевым потребителем в то время, когда он добирается на работу или делает физические упражнения.
С точки зрения предпринимателей, подкасты привлекают людей, потому что позволяют потреблять контент, занимаясь параллельно другими делами. «Слушая подкаст во время утренней зарядки, можно прекрасно заниматься самообразованием», – говорит Джим Пэриш, основатель Parrish Law Firm.
Однако не стоит создавать длинное рекламное сообщение, которое будет прославлять ваш бренд. Подкасты наиболее эффективны, когда вы рассказываете историю и даете возможность слушателю окунуться в ваш мир.
Источник: https://mind.ua/ru/publications/20177...
Комментарии к материалу