Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

3 маркетинговых тренда, которые нельзя упустить

26.10.2017

Попробуйте новые виды рекламы, от которой еще не устали ваши потребители.

Маркетинговые инструменты постоянно меняются, и, в то время как ваши конкуренты рассылают имейлы и занимаются холодными звонками, стоит обратить внимание на новые подходы к продвижению бренда.

Вы никогда не будете знать наверняка, какая именно маркетинговая стратегия сработает для вашей компании, пока не попробуете ее, оптимизируете и настроите под себя. Поэтому если хотите попробовать что-то новое, вот три стратегии, которым только недавно начали пользоваться маркетологи.

Продвижение через лидеров мнений

Этот маркетинговый инструмент имеет взрывную силу и вряд ли что-то изменится в ближайшее время. Из 200 маркетологов, опрошенных Chute, 66% воспользовались этим инструментом в рамках маркетинговых стратегий в 2016 году. Эта цифра будет продолжать расти, поскольку все больше брендов тестируют, работает ли продвижения через лидеров мнений для их продукта или сервиса.

Интерес к этому тренду непременно будет расти, а с ним и расходы на привлечение популярных лидеров мнений, которые и сейчас уже почти космические. Поэтому стоит задуматься о запуске небольших компаний с менее влиятельными лидерами. У них обычно очень активные подписчики, и в связи с увеличением сервисов по блокированию рекламы следует искать креативные способы донесения информации о своем бренде.

Видеоблоги

Видеоблог (или влог, как его еще называют), а особенно ежедневный влог, помогает создать большой круг лояльных последователей вашего бренда. Потребители любят видеоконтент, а 1,5 млрд пользователей YouTube смотрят видео более одного часа в день. Потенциал аудитории здесь очевиден, особенно на мобильных устройствах.

Видео также делает ваш имидж более человечным, и ваши потребители начинают ассоциировать бренд с дружественным лицом. Это помогает быстро установить доверие, и чем больше вы вкладываете во влог, тем больше доверия вызываете.

Влогерство дает возможность вашим потребителям ближе познакомиться с вами, вашей командой и бизнесом. Если вы создадите интересный ежедневный влог, у которого будет много подписчиков, то популярность бренда и рост бизнеса не заставят себя ждать.

Подкасты

Подкасты приобретают огромную популярность и позволяют установить связь с целевым потребителем в то время, когда он добирается на работу или делает физические упражнения.

С точки зрения предпринимателей, подкасты привлекают людей, потому что позволяют потреблять контент, занимаясь параллельно другими делами. «Слушая подкаст во время утренней зарядки, можно прекрасно заниматься самообразованием», – говорит Джим Пэриш, основатель Parrish Law Firm.

Однако не стоит создавать длинное рекламное сообщение, которое будет прославлять ваш бренд. Подкасты наиболее эффективны, когда вы рассказываете историю и даете возможность слушателю окунуться в ваш мир.

Источник: https://mind.ua/ru/publications/20177...

 

Комментарии к материалу
Быстрая регистрация
Будьте в курсе изменений и актуальных тем, задавайте вопросы.
Популярное
01.07.2025
Топ-20 новостей прошлой недели
Самые интересные новости минувшей недели Внесены изменения в перечень территорий боевых действий и ВОТ (текст приказа от 16.06.2025) Денежная компенсация за неиспользованные ежегодные отпуска В Резерв+ появятся новые возможности получить автоматическую отсрочку Правительство утвердило изменения к...
20.05.2025
Актуальные счета для уплаты налогов
Информация о реквизитах счетов, открытых для зачисления налогов, а также для уплаты единого взноса Больше по теме: Новая форма ТТН: обзор изменений Микро, малое, среднее или крупное: зачем нужно определять размер предприятия Утверждаем и обновляем штатное расписание: правила и нюансы Списки...
17.04.2025
С 16.04.2025 начали действовать сроки хранения документов по воинскому учету
Больше по теме: Приказы и распоряжения: основные термины, виды и сроки хранения Сроки хранения первичных документов увеличены: повлияет ли это на сроки давности для проверок Министерство юстиции приказом от 14.03.2025 № 748/5 утвердило изменения к Перечню типовых документов, которые созд...
Новое
28.06.2025
Какие услуги Дії могут использовать компании
Цифровизация – это стандарт, по которому уже работают бизнес и учреждения. Паспорт – без сканов. Подпись – без ручки. Данные – без ручного ввода.  Цифровые сервисы Дії уже интегрировали более 25 000 бизнесов и учреждений. Они идентифицируют клиентов, подписывают докумен...
27.06.2025
Особенности освобождения документов от легализации и апостилирования
Освобождение официальных документов от требования легализации или иного дополнительного удостоверения (апостиля) на основании соответствующих положений международных договоров Украины не отменяет требования о предоставлении заверенного перевода документа на официальный язык государства, на территори...
27.06.2025
Как работает программа компенсации 25 % стоимости украинской сельхозтехники
Программа действует в соответствии с постановлением КМУ от 01.03.2017 № 130 и является одним из инструментов реализации политики «Сделано в Украине», направленной на поддержку внутреннего производства, локализацию и развитие промышленного потенциала. Больше по теме: Компенсация от госуд...
Лучшие материалы