Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Принимаем на работу совместителей

30.10.2018 1646 1 2

Кадровые документы для «трудовых» проверок

Оформление трудовых правоотношений с совместителями сегодня встречается практически на каждом предприятии. И это не удивительно, ведь бывают ситуации, когда работодатель попросту не может себе позволить иметь в штате того или иного работника, а выполнять такую работу нужно (например, обороты у предприятия небольшие, брать в штат юриста финансово невыгодно, а работа для юриста есть). О том, кто такие совместители, как правильно оформлять с ними правоотношения и о других важных моментах вы узнаете из этой консультации.

Совместительство – это выполнение работником, помимо своей основной, другой регулярной оплачиваемой работы на условиях трудового договора в свободное от основной работы время на том же (внутреннее совместительство) или другом предприятии (внешнее совместительство) (п. 1 Положения № 43).

Работники могут работать по двум и более трудовым договорам как у одного, так и у разных работодателей (ими могут быть как юрлица, так и физлица-предприниматели), если нет специальных ограничений (об этом см. ниже).

Чем отличается совместительство от совмещения?

Эти два понятия часто путают не только работники, но и сами работодатели. Давайте разберемся.

Полная версия доступна только подписчикам

Лучшие материалы