Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Ошибки в уведомлении о принятых работниках: как исправить

22.11.2016 691 0 1

В обязанность работодателя входит уведомление органа ГФС о приеме нового работника (ст. 24 КЗоТ). На практике нередко возникают ситуации, когда в это уведомление надо внести те или иные изменения (например, если в нем была допущена ошибка в фамилии принятого работника либо в номере приказа и т. д.). Как правильно внести поправки в отправленные уведомления, читайте в консультации.

Способы подачи уведомления

В соответствии с Постановлением № 413 уведомление о приеме работника на работу (далее – уведомление) подается собственником предприятия или уполномоченным им органом (лицом) либо физлицом-предпринимателем в территориальный орган ГФС по месту учета плательщика ЕСВ. Форма уведомления приведена в приложении к Постановлению № 413.

Уведомление подается до начала работы работника, с которым заключен трудовой договор, одним из следующих способов:

  • средствами электронной связи с использованием электронной цифровой подписи ответственных лиц в соответствии с требованиями законодательства в сфере электронного документооборота и электронной подписи;
  • на бумажных носителях вместе с копией в электронной форме;
  • на бумажных носителях, если трудовые договоры заключены не более чем с пятью лицами.

Ответственность работодателя

Полная версия доступна только подписчикам

Лучшие материалы