Ошибки в уведомлении о принятых работниках: как исправить
В обязанность работодателя входит уведомление органа ГФС о приеме нового работника (ст. 24 КЗоТ). На практике нередко возникают ситуации, когда в это уведомление надо внести те или иные изменения (например, если в нем была допущена ошибка в фамилии принятого работника либо в номере приказа и т. д.). Как правильно внести поправки в отправленные уведомления, читайте в консультации.
Способы подачи уведомления
В соответствии с Постановлением № 413 уведомление о приеме работника на работу (далее – уведомление) подается собственником предприятия или уполномоченным им органом (лицом) либо физлицом-предпринимателем в территориальный орган ГФС по месту учета плательщика ЕСВ. Форма уведомления приведена в приложении к Постановлению № 413.
Уведомление подается до начала работы работника, с которым заключен трудовой договор, одним из следующих способов:
- средствами электронной связи с использованием электронной цифровой подписи ответственных лиц в соответствии с требованиями законодательства в сфере электронного документооборота и электронной подписи;
- на бумажных носителях вместе с копией в электронной форме;
- на бумажных носителях, если трудовые договоры заключены не более чем с пятью лицами.
Ответственность работодателя
Полная версия доступна только подписчикам
Подпишитесь на онлайн сервисы для бухгалтеров и кадровиков Uteka. Получите полный доступ библиотеки безопасных решений, которые делают вашу работу более эффективной.
Что входит в подписку?
и примеры
доступа
вопрос эксперту
обновления
материалам
материалов с 2015 года