Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Разделы:
Подразделы:
Подразделы:
Подразделы:

Ошибки в уведомлении о принятых работниках: как исправить

В обязанность работодателя входит уведомление органа ГФС о приеме нового работника (ст. 24 КЗоТ). На практике нередко возникают ситуации, когда в это уведомление надо внести те или иные изменения (например, если в нем была допущена ошибка в фамилии принятого работника либо в номере приказа и т. д.). Как правильно внести поправки в отправленные уведомления, читайте в консультации.

Способы подачи уведомления

В соответствии с Постановлением № 413 уведомление о приеме работника на работу (далее – уведомление) подается собственником предприятия или уполномоченным им органом (лицом) либо физлицом-предпринимателем в территориальный орган ГФС по месту учета плательщика ЕСВ. Форма уведомления приведена в приложении к Постановлению № 413.

Уведомление подается до начала работы работника, с которым заключен трудовой договор, одним из следующих способов:

  • средствами электронной связи с использованием электронной цифровой подписи ответственных лиц в соответствии с требованиями законодательства в сфере электронного документооборота и электронной подписи;
  • на бумажных носителях вместе с копией в электронной форме;
  • на бумажных носителях, если трудовые договоры заключены не более чем с пятью лицами.

Ответственность работодателя

Полная версия доступна только подписчикам
Подпишитесь на онлайн сервисы для бухгалтеров и кадровиков Uteka. Получите полный доступ библиотеки безопасных решений, которые делают вашу работу более эффективной.
Что входит в подписку?
Готовые решения
и примеры
Мгновенная активация
доступа
Возможность задать
вопрос эксперту
Ежедневные
обновления
Доступ к эксклюзивным
материалам
Открытый архив
материалов с 2015 года
Статьи по теме
14.10.2025
Коллективный договор: уточняем условия
В данной консультации рассмотрим общие правила, которые следует соблюдать при заключении коллективного договора. Срок действия коллективного договора законодательством не предусмотрен. Однако на практике колллективного договор заключают на один или два года. В конце года, даже если срок действия это...
16.09.2025
Не выдали аванс на командировку: будет ли штраф?
В статье расскажем, какая ответственность установлена для работодателя, который не выдал работнику аванс на командировку, и применяются ли штрафы в период военного положения. Из статьи вы узнаете: можно ли отправить работника в командировку без аванса, если у предприятия нет денег; предусмотрены...
08.09.2025
Выходное пособие при увольнении: размер, расчет, налогообложение
Как известно, в день увольнения работника работодатель обязан выплатить все причитающиеся ему суммы, в частности зарплату за отработанное время и прочие выплаты за время работы, денежную компенсацию за неиспользованный отпуск и, конечно, выходное пособие, если это предусмотрено законодательством или...
Популярное
24.10.2025
Учет шин и аккумуляторов
В статье рассмотрим: к какому виду активов относятся шины и аккумуляторы – оборотных или необоротных; как вести учет их приобретения, замены и списания; что нужно сделать, чтобы не платить эконалог с шин и аккумуляторов (отходов). Из этой статьи вы узнаете: к какому виду активов относятся ш...
18.08.2025
Учет расходов на создание веб-сайта
В статье расскажем, что такое веб-сайт и как отражать в бухгалтерском и налоговом учете расходы на его создание. Сегодня веб-сайты используются с разными целями. Некоторые выполняют только представительские функции. Это может быть, например, сайт-визитка – электронный аналог традиционной бумаж...
23.10.2025
Как отразить в учете излишки активов у плательщиков налога на прибыль и единщиков
В статье рассмотрим особенности учета излишков основных средств, нематериальных активов и запасов в разрезе бухгалтерского учета, налога на прибыль и единого налога. В процессе инвентаризации предприятие может выявить излишки активов, которые необходимо взять на баланс, отразив эту операцию по пра...
Новое
14.11.2025
В военный период предприятие меняет режим работы: как оформить отношения с работниками
В статье расскажем, как предприятию изменить режим работы и какими документами это оформить. Во время военного положения многие предприятия устанавливают для персонала режим неполного рабочего времени. Такой шаг, как правило, вызван экономическими факторами (например, сократилось количество заказов...
14.11.2025
Приостановление действия трудового договора: документальное оформление
В статье рассмотрено, какие документы необходимо оформить для приостановления действия трудового договора. Приостановление действия трудового договора: применяем новые правила В статье мы расскажем, какие документы и как именно нужно их оформить для приостановления трудового договора. Общие правила ...
14.11.2025
Можно ли устанавливать дополнительные выходные дни вместо праздничных?
В статье мы выяснили, правомерно ли во время действия военного положения устанавливать на предприятии дополнительные выходные или праздничные дни и как это правильно сделать В период военного положения не действует норма ст. 73 КЗоТ, которая устанавливает праздничные и нерабочие дни в мирное время. ...
Лучшие материалы