Исправляем ошибки, допущенные в трудовой книжке
Исправление ошибок в учете и отчетности: практическое руководство
Как исправить ошибки в учете и отчетности
Несмотря на то что в верховную раду подаются разные законопроекты, отменяющие трудовые книжки, на сегодня их не отменили, а за допущенные в них ошибки к работодателям применяют различные санкции. В консультации расскажем, как самостоятельно исправить ошибки в трудовой книжке.
Ответственность за организацию ведения учета, хранение и выдачу трудовых книжек несет руководитель предприятия. Своим приказом он может возложить функции по заполнению, учету, хранению и выдаче трудовых книжек на уполномоченное лицо, например, на работника кадровой службы. Если же предприятие небольшое, то такую работу может выполнять другое лицо, ответственное за ведение кадрового делопроизводства (п. 4 постановления КМУ от 27.04.93 г. № 301).
Трудовые книжки ведутся на всех лиц, работающих на предприятии более 5 дней по трудовому договору (ст. 48 КЗоТ), в том числе на временных и сезонных работников.
Обратите внимание! На совместителей трудовые книжки не ведутся, однако по желанию работника запись о работе по совместительству может быть внесена в его трудовую книжку.
Полная версия доступна только подписчикам
Подпишитесь на онлайн сервисы для бухгалтеров и кадровиков Uteka. Получите полный доступ библиотеки безопасных решений, которые делают вашу работу более эффективной.
Что входит в подписку?
и примеры
доступа
вопрос эксперту
обновления
материалам
материалов с 2015 года