Передача «рекламного» оборудования: учет у поставщика и получателя
В чем суть ситуации? Часто производители и поставщики товаров передают покупателям – торговым сетям специальное фирменное оборудование (холодильники, дисплеи, стеллажи, полки и т. п.), конструкции презентационного характера (тумбы, выставочные стойки, рекламные стенды, подставки под рекламные материалы и др.) для установки в торговых точках. Цель такой рекламной акции – продвижение товаров в местах продажи. Как правило, данное оборудование передается торговым сетям на безвозмездной основе, используется получа-телями длительный срок и может не возвращаться поставщику.
Из консультации вы узнаете:
- с какой целью используется переданное оборудование;
- как поставщику отразить в учете передачу такого оборудования в зависимости от вида передаваемых активов;
- как покупателю товаров поставщика отразить в учете получение такого оборудования.
Полная версия доступна только подписчикам
Подпишитесь на онлайн сервисы для бухгалтеров и кадровиков Uteka. Получите полный доступ библиотеки безопасных решений, которые делают вашу работу более эффективной.
Что входит в подписку?
и примеры
доступа
вопрос эксперту
обновления
материалам
материалов с 2015 года