Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Передача «рекламного» оборудования: учет у поставщика и получателя

11.11.2021 387 0 0

В чем суть ситуации? Часто производители и поставщики товаров передают покупателям – торговым сетям специальное фирменное оборудование (холодильники, дисплеи, стеллажи, полки и т. п.), конструкции презентационного характера (тумбы, выставочные стойки, рекламные стенды, подставки под рекламные материалы и др.) для установки в торговых точках. Цель такой рекламной акции – продвижение товаров в местах продажи. Как правило, данное оборудование передается торговым сетям на безвозмездной основе, используется получа-телями длительный срок и может не возвращаться поставщику.

Из консультации вы узнаете:

  • с какой целью используется переданное оборудование;
  • как поставщику отразить в учете передачу такого оборудования в зависимости от вида передаваемых активов;
  • как покупателю товаров поставщика отразить в учете получение такого оборудования.

Полная версия доступна только подписчикам

Лучшие материалы