Как учесть расходы на рекламную акцию при раздаче готовой продукции
Предприятие, которое является производителем красок, проводит среди покупателей рекламную акцию. Акция состоит в следующем: на банке с краской печатается ребус и тому покупателю, кто его разгадает, еще одна банка отдается бесплатно. В связи с этим у предприятия возник ряд вопросов: как документально оформить рекламное мероприятие; какими проводками следует отразить расходы; нужно ли корректировать финрезультат при бесплатных рекламных раздачах; какие НДС-правила применяются при рекламных раздачах готовой продукции; в каком случае стоимость подарка облагается НДФЛ и военным сбором (далее – ВС)?
Полная версия доступна только подписчикам
Подпишитесь на онлайн сервисы для бухгалтеров и кадровиков Uteka. Получите полный доступ библиотеки безопасных решений, которые делают вашу работу более эффективной.
Что входит в подписку?
и примеры
доступа
вопрос эксперту
обновления
материалам
материалов с 2015 года