Инвентаризация ОС
Годовая инвентаризация: организация, проведение, отражение результатов и ответственность
Инвентаризация на предприятии: приказ, положение, бухучет, ответственность
Инвентаризация основных средств (далее – ОС), как любой бизнес-процесс, состоит из этапов: проверки фактического наличия объектов ОС, их состояния и т. д. Из консультации вы узнаете, как действовать членам инвентаризационной комиссии, материально ответственному лицу (далее – МОЛ), бухгалтерии предприятия на каждом этапе.
К ОС относятся активы, которые соответствуют критериям, установленным п. 4 и 6 П(С)БУ 7. При этом все критерии должны быть выполнены одновременно.
Для справки: СПИ – это ожидаемый период, в течение которого необоротные активы будут использоваться предприятием или с их помощью будет изготовлен (выполнен, предоставлен) ожидаемый предприятием объем продукции (работ, услуг).
- в процессе производства/деятельности;
- для поставки товаров, предоставления услуг;
- сдачи в аренду другим лицам;
- осуществления административных, социально-культурных функций.
Полная версия доступна только подписчикам
Подпишитесь на онлайн сервисы для бухгалтеров и кадровиков Uteka. Получите полный доступ библиотеки безопасных решений, которые делают вашу работу более эффективной.
Что входит в подписку?
и примеры
доступа
вопрос эксперту
обновления
материалам
материалов с 2015 года