Подписывайся на информационную страховку бухгалтера
Подписаться

Инвентаризация ОС

17.09.2019 3244 0 4

Годовая инвентаризация: организация, проведение, отражение результатов и ответственность

Инвентаризация на предприятии: приказ, положение, бухучет, ответственность

Инвентаризация основных средств (далее – ОС), как любой бизнес-процесс, состоит из этапов: проверки фактического наличия объектов ОС, их состояния и т. д. Из консультации вы узнаете, как действовать членам инвентаризационной комиссии, материально ответственному лицу (далее – МОЛ), бухгалтерии предприятия на каждом этапе.

К ОС относятся активы, которые соответствуют критериям, установленным п. 4 и 6 П(С)БУ 7. При этом все критерии должны быть выполнены одновременно.

Для справки: СПИ – это ожидаемый период, в течение которого необоротные активы будут использоваться предприятием или с их помощью будет изготовлен (выполнен, предоставлен) ожидаемый предприятием объем продукции (работ, услуг).

  • в процессе производства/деятельности;
  • для поставки товаров, предоставления услуг;
  • сдачи в аренду другим лицам;
  • осуществления административных, социально-культурных функций.

Полная версия доступна только подписчикам

Лучшие материалы