Убытки предприятия: как рассчитать, отразить в учете и сократить
Предприятие может понести убытки по различным причинам: кража, порча ценностей и уничтожение документов из-за пожаров, наводнений, других стихийных бедствий, нарушений со стороны контрагента и т. д. Все эти события могут привести к значительным потерям. Действовать в таких случаях приходится быстро, и малейшая ошибка может обернуться еще большей проблемой.
В подборке материалов вы найдете готовые решения многих практических ситуаций, повлекших за собой убытки предприятия. В частности, вы найдете ответы на следующие вопросы:
- какие убытки должен возместить контрагент в случае ненадлежащего выполнения договора;
- как отразить в учете поставку товара ненадлежащего качества или недостачу товара;
- каким образом взыскать с контрагента ущерб в судебном порядке;
- куда обращаться предприятию в случае выявления кражи имущества;
- как подтвердить наступление стихийных бедствий, пожаров и отразить в учете их последствия;
- что должен сделать работодатель, если материальный ущерб причинен его сотрудником;
- в течение какого периода необходимо восстанавливать испорченные или уничтоженные бухгалтерские документы.
Также в статьях приведено много образцов документов (приказов, претензий, исков).
Контрагент причинил убытки: предъявляем претензию
Поставка товара ненадлежащего качества: как предъявить претензию
Полная версия доступна только подписчикам
Подпишитесь на онлайн сервисы для бухгалтеров и кадровиков Uteka. Получите полный доступ библиотеки безопасных решений, которые делают вашу работу более эффективной.
Что входит в подписку?
и примеры
доступа
вопрос эксперту
обновления
материалам
материалов с 2015 года