Инвентаризация-2022 в период военного положения
Читайте по теме:
Проведение годовой инвентаризации перед составлением финансовой отчетности – обязанность. Не исключение из этого правила и инвентаризация-2022. Но на этом процессе оставило отпечаток военное положение. Мы подобрали основные особенности и изменения, которые следует учесть при проведении инвентаризации перед закрытием бухгалтерского 2022 года.
Расскажем:
- можно ли перенести годовую инвентаризацию и провести ее после окончания военного положения;
- как выйти из ситуации, если материально ответственное лицо или член инвентаризационной комиссии не могут присутствовать при инвентаризации;
- в каком периоде списывать актив: дата порчи (если она известна), дата инвентаризации или дата составления акта списания;
- что делать с активами, находящимися на временно неподконтрольной территории;
- какие особенности инвентаризации расчетов во время военного положения, а именно – что делать с задолженностями контрагентов с временно оккупированной территории, рф, рб;
- нужно ли выписывать налоговую накладную в случае выявления недостач по инвентаризации, проведенной по требованию налоговиков;
- какая ответственность может угрожать за непроведение инвентаризации.
Инвентаризация-2022: 9 особенностей в период военного положения
Инвентаризация-2022: можно ли отложить на «после войны»?
Годовая инвентаризация: как провести, если нужные работники отсутствуют
Уничтожены товары, которые были на ответственном хранении: нужны ли инвентаризационные документы
Инвентаризация расчетов с контрагентами: общий порядок и нюансы военного времени
Инвентаризация расчетов с контрагентами: общие правила
Контрагенты из РФ или РБ: что делать с задолженностями
Инвентаризация резерва отпускных: на что обратить внимание в 2022 году
Инвентаризация в ходе налоговой проверки: нужно ли оформлять НН на недостачу?
Какая ответственность предусмотрена за непроведение годовой инвентаризации
Комментарии к материалу