Инвентаризация в ходе налоговой проверки: нужно ли оформлять НН на недостачу?
Ситуация. В сентябре на нашем предприятии проходила документальная налоговая проверка, во время которой была проведена инвентаризация запасов и выявлена недостача товаров за отчетный период март. Проверяющие доначислили нам НДС к уплате в бюджет согласно п. 198.5 Налогового кодекса (далее – НК). По результатам проверки было составлено налоговое уведомление-решение (далее – НУР) по форме В4.
Вопрос. Нужно ли предприятию оформлять сводную налоговую накладную (далее – НН) для начисления налоговых обязательств согласно п. 198.5 НК? И если нужно, то за какой отчетный период: за период возникновения недостачи (март) или оформления НУР (сентябрь)?
Полная версия доступна только подписчикам
Подпишитесь на онлайн сервисы для бухгалтеров и кадровиков Uteka. Получите полный доступ библиотеки безопасных решений, которые делают вашу работу более эффективной.
Что входит в подписку?
и примеры
доступа
вопрос эксперту
обновления
материалам
материалов с 2015 года