Отражаем в учете услуги маркетинга, дистрибуции и мерчандайзинга
04.08.2016 757 0 1
Нормативная база:
- Гражданский кодекс (далее – ГК);
- Налоговый кодекс (далее – НК);
- Закон от 16.07.99 г. № 996-XIV «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности в Украине» (далее – Закон № 996);
- Обобщающая налоговая консультация, утвержденная приказом ГНС от 15.02.12 г. № 123 (далее – Приказ № 123),
- П(С)БУ 16 «Расходы», утвержденное приказом Минфина от 31.12.99 г. № 318;
- письмо ГФС от 25.02.16 г. № 4164/6/99-99-19-03-02-15 (далее – Письмо № 4164);
- письмо ГФС от 15.03.16 г. № 5590/6/99-99-19-03-02-15 (далее – Письмо № 5590).
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ МИНИМУМ
Что такое маркетинг, какие услуги относятся к маркетинговым?
Ответ на этот вопрос можно найти в пп. 14.1.108 НК.
Маркетинг – это услуги, обеспечивающие функционирование деятельности налогоплательщика в сфере изучения рынка, стимулирования сбыта продукции (работ, услуг), политике цен, организации и управления движением продукции (работ, услуг) к потребителю и послепродажного обслуживания в рамках хозяйственной деятельности налогоплательщика.
Полная версия доступна только подписчикам
Подпишитесь на онлайн сервисы для бухгалтеров и кадровиков Uteka. Получите полный доступ библиотеки безопасных решений, которые делают вашу работу более эффективной.
Что входит в подписку?
и примеры
доступа
вопрос эксперту
обновления
материалам
материалов с 2015 года